Суббота. Учебы нет, и планов тоже. Не зная, чем себя занять, я решила поговорить с Кэсси: "Привет, Кэсси. Сегодня наш любимый день недели. Жаль, ты не рядом. Вчера в школе все сочувствовали мне, даже те, кого мы не знаем. Все хотят казаться хорошими, сожалеющими. Кстати, Том также подошел ко мне. Я накричала на него, но затем он подвез меня домой и мы поговорили. Оказывается, он просто боялся заговорить с нами, решив, что мы больше не нуждаемся в нем. Так что, ты была права. Мы сами должны были спросить, всё ли у него хорошо. Он не изменился с того времени. Конечно, он стал выше и взрослее, но его забота о людях осталась при нем. Он сожалеет, что не успел извиниться перед тобой". Нажав на кнопку отправки, я просто смотрела, как это сообщение отправлялось в никуда. Но мне нужно было это общение. Мне нужно было с кем-то делиться. Раздался стук в дверь, и в комнату зашла мама.
- Привет, милая,- она села на кровать рядом со мной. – Не хочешь развеяться? Может съездим в наше любимое место загородом?
- Нет, мам, ты же знаешь, что мы ездили туда вместе с Кэсси! С чего ты решила, что мне станет лучше, если мы отправимся туда? – я была так зла на нее. Это место было предназначено для семьи Кэсси, и для моей. Мы никогда не ездили туда по отдельности. Там столько воспоминаний, как она могла решить, что это поможет мне? Я выбежала из комнаты, и ушла из дома. Было только одно место, куда я могла бы пойти.
Через несколько минут я уже стояла у дома Кэсси, но не решалась зайти. Я не хотела видеть замученную Джулию, и все эти фотографии Кэсси в их доме. Но идти мне некуда. Я постучала в дверь, вспомнив, как мы с Кэсси случайно сломали кнопку звонка, и с того времени никто не починил ее. Надо же, как радостные воспоминания быстро превратились в печальные. Дверь открылась, но вместо Джулии ко мне вышла высокая, светловолосая девушка.
- Эм, привет. А, Джулия дома? – я не ждала увидеть здесь кого-то кроме Джулии.
- Она выехала в город, но скоро вернётся. Не хочу показаться грубой, но кто вы?
- Я Эмма, подруга Кэсси,- мне было интересно узнать, кто она.
- Эмма? Вы ведь ходили с Кэсси в одну школу?
- Да, это так,- откуда она знает?
- Извини, что держу тебя на пороге, заходи,- она пропустила меня в дом и закрыла за собой дверь. – Меня зовут Маккэнзи, мы с Кэсси учились в музыкальной школе вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...