Все последующие дни проходили не так плохо, как я думала. Я редко видела Адама в коридорах школы, на уроках он тоже не часто появлялся, прогуливал. Как можно перевестись в новую школу, и не посещать ее. Уверена, что в прошлой школе у него была такая же проблема. Он особо ни с кем не общался, но о нем ходило очень много слухов по школе, понятия не имею, откуда их берут, но я слышала множество вариантов о его переводе в эту школу. Кто-то говорил, что его родители наркоманы, и что недавно их забрали в участок, и так и не выпустили. Другие говорили, что сам Адам страдает зависимостью от наркотиков, и что его выгоняют из школ за торговлю кокаином. Я никогда не обращаю внимание на все эти сплетни, но откуда то ведь они берутся, кто-то наверняка что-то знает.
Вот мы снова сидим с Томом на математике, и пишем контрольную. Честно, я вообще не готовилась к ней, даже не попросила Тома помочь мне с решением задач, которые я не понимаю. А не понимаю я процентов 80 из всей программы. Благодаря тому, что парты у нас были предназначены на два человека, Том мог спокойно помочь мне с решением каких-то примеров, написав на листочек, и передав мне. Преподаватель не особо следил за нами, так как это была не годовая контрольная, а лишь для зачета.
Выйдя с кабинета, я просто осыпала своего друга словами благодарности, и дала понять, что с радостью помогу ему с чем угодно. Пока мы шли на парковку, Тому пришло уведомление о новой записи в нашей школьной группе. Просто страница на фэйсбук, куда ученики пишут все объявления, и всякое такое.
- Что там?- я встала возле его машины и ждала, пока он ее откроет.
- У Адама сегодня вечеринка, он приглашает всех,- о, нет. Я знаю этот взгляд. Он загорелся идеей сходить туда.
- Нет, я туда не пойду. Иди сам, у тебя много знакомых,- он наконец открыл дверь и я села вперед.
- Да, ладно тебе, Эмс, будет весело,- он тоже сел в машину.
- Я не хочу. Там будут пьяные подростки, алкоголь, запах сигарет. Нет. Мне уже плохо,- я никогда не была на больших вечеринках, но знала, что на них обычно происходит.
- Это наш выпускной класс. Скоро все мы уедем в другие города, а то и страны, и возможно никогда не увидимся. Даже мы можем не увидеться,- он показал рукой на себя и на меня. - К тому же, не быть ни на одной школьной вечеринке довольно стыдно,- последнее предложение он сказал голосом нашего директора. Я рассмеялась, и он тоже. Мы сидели, он смотрел на меня, в ожидании ответа, а я не знала, что сказать. Я, конечно, не считаю, что не быть на школьных вечеринках стыдно. Но, Кэсси согласилась бы пойти, и провести время в компании друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...