Вчера, когда я пришла домой, родители сразу же накинулись с вопросами о Томе, почему он не проводил меня, и что вообще случилось. Я сказала, что не хочу с ними об этом говорить, но они не сдавались. Заперев свою комнату, они стояли у двери и говорили о том, что нам нужно поговорить, дабы я не натворила глупостей и всё в таком духе. Папа грозился сломать дверь, мама сильно разнервничалась, и умоляла меня выйти. Понимая, что таким образом я не сделаю ситуацию лучше ни для себя, ни для них, я открыла дверь, и разрешила зайти лишь маме. Отец не поймет меня, а просто пойдет надирать зад Тому, лучше ему не знать о том, что случилось. Вообще, ему лучше не знать ни о чем, что творится в моей жизни.
Я рассказала маме обо всем: начиная с того, что Адам не наш друг, заканчивая тем, как Том поступил со мной. Я не ожидала какой-то помощи с ее стороны, я вообще ее ни от кого не жду, понимая, что только я могу справиться и найти выход из ситуации. Мне хватало ее слов о том, что всё будет хорошо, и материнских объятий.
Наверное, я заснула, пока мама "убаюкивала" меня, так как проснулась я во вчерашней одежде, укрытая лишь пледом. В школу идти я не хотела, но и не хотела показывать всем, что вчерашние слова задели меня. Особенно Тому. Глаза были опухшими, лицо было опухшим, сердце обливалось кровью, Кэсси всё еще нет. Я была так зла на саму себя. За то, что пишу ей, что жду ее, что рассказала об этом Тому, маме. Вот бы я не проснулась тогда, в той больнице.
Школа. Все ходили сонные, от парней несло перегаром, девушки сплетничали обо всем, что вчера произошло. Наверняка и обо мне они что-то знают. Теперь. Самое отвратительное это то, что всем плевать на тебя. Школьное руководство не обратит внимания на тебя, не поможет решить твои проблемы, пока у тебя кто-то не умрет, ну или не умрешь ты сам. Они не видят всего, что происходит между учениками в школе, и за ее пределами. Им важны лишь авторитет и деньги. Зачем нам вообще нужны преподаватели и психологи в школе, если они не могут нам помочь. Если всё что их волнует - наша успеваемость. Им всё равно, что ты пашешь на двух работах, чтобы покупать лекарства больной матери, или, что ты не сделал задание потому, что отчим избивает тебя каждый вечер. Им важны лишь цифры: цифры в списке самых элитных школ, цифры на своих банковских счетах. Но никому нет дела до физического и ментального здоровья ученика.
С этими мыслями я направилась к своему шкафчику. Все было как в тот день, когда умерла Кэсси. Все шепчутся о чем-то, смотрят на меня, краски перестали быть яркими, и я стою возле шкафчика. Не хватает лишь одного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Genç KurguИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...