стукач

25 5 1
                                    

Уже конец мая. Остались считанные дни до выпускного, когда все пойдут своей дорогой: кто-то едет в колледж, кто-то остается работать, так как не видят смысла продолжать обучение, и многие поступают в колледжи в Портленде.

В школе все готовились к финальным экзаменам. Особенно к SAT*, который буквально определяет твое будущее и дальнейшее поступление. Этот экзамен сдается с октября по июнь, смотря, когда хочет сдавать ученик и насколько он к нему готов. Я сдавала этот экзамен в декабре, вместе с Кэсси. Я набрала довольно неплохой результат, но мне хотелось получить балл выше, для поступления в крупные университеты США.

После той встречи с Маккэнзи, мы виделись пару раз, так как она приехала сюда на какое-то время и звала меня гулять. Я не очень люблю отказывать людям, поэтому соглашалась проводить с ней время, даже если мне было некомфортно и неинтересно находиться в компании с ней. Мы даже ходили пару раз в торговый центр, чтобы найти мне платье для выпускного, но я все равно не собиралась туда идти. Да и вся эта затея и поиском "идеального" платья, которое я надену один раз в своей жизни... это просто не мое.

Также, мы помирились с Томом. Он просто позвонил мне в один из вечеров, чтобы сказать, что они победили в викторине по математике, ну и также попросил прощения за то, что сделал. Конечно, я приняла его извинения, но он никогда не поймет того, что чувствую я. Он не знает какого это, когда над твоим горем издевается какой-то больной человек, из которого исходит только гнев и ненависть.

Кстати, насчет Адама. Том сказал, что понятия не имел о том, что тот следил за мной, приставал ко мне, и всячески пытался задеть своими подлыми комментариями насчет Кэсси. Мне хотелось бы ему верить, но они начали так близко общаться, что как можно было не заметить этого. Они продолжают сидеть в столовой за одним столом, со школы они уходят вместе. Иногда мне кажется, что они задумывают какой-то план, но я понятия не имею какой, и зачем им это нужно было бы.

Джордж и Уиллиам, которых я стараюсь посещать чаще, постоянно спрашивают о Томе, и ждут дня, когда он придет и научит их кататься на скейтборде. И да, они все также продолжают называть его моим бойфрендом, а маленький Джордж наконец понял всё значение этого слова. Он думал, что это слово значит лишь слово друг, конкретизирующий пол. Но, Уиллиам ему все объяснил, и теперь нет ни единого дня, когда они не упоминают Тома. Честно, я сама скучаю по тем дням. Это было совсем недавно, а столько всего уже успело произойти. Столько плохого.

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя