в школе

18 3 3
                                    

Утром следующего дня во мне боролись две личности: одна боялась идти в школу и хотела рассказать всё родителям, чтобы те разобрались, вторая не могла позволить кому-либо разбираться со своими проблемами и хотела лично увидеть, что подготовил Адам.  Я всё думала, что меня ждет. Мне бы хотелось верить, что Адам не такой ужасный человек, и что он не задумал ничего серьезного. Но мы все уже убедились, какой он на самом деле. Он способен причинить боль, как и физическую, так и моральную. Было страшно, но, в то же время было интересно. Не знаю, может меня уже ничем не расстроить, мне уже все равно, даже если обо всем узнает вся школа.

На улице шел дождь, и как бы мне не хотелось прогуляться до школы, чтобы оттянуть момент, мне пришлось идти на автобусную остановку. Автобус приехал, к сожалению, быстро и как же я молилась о том, чтобы Адама не было в автобусе. Я не знаю, где он живет, и знаю, что у него есть машина, но, что может придти ему в голову. Убедившись, что его нет, я села возле окна и всю дорогу никто не садился рядом, что было неплохо.

Вот я уже стою у входа в школу, все вокруг выглядят вполне нормально, никто не пялится на меня, а это уже хорошо. У меня была мысль о том, чтобы уйти, но кто-то резко взял меня за руку. Обернувшись, я была уверена, что увижу лицо Адама, кто еще будет так крепко сжимать мою руку, но это был Том.

- Том, ты напугал меня. Что с тобой? Ты какой-то бледный, - он действительно нехорошо выглядел. Выражение лица было злым, или напуганным. Что происходит?

- Молодец, что пришла. После моих слов я был уверен, что ты передумаешь, - он продолжил сжимать мою руку и начал толкать меня в сторону главной двери. Он не смотрел на меня, его взгляд был устремлен вперед, а глаза искали кого-то в этой толпе учеников.

-  Том, куда мы идем? Ты пугаешь меня, - мы остановились, Том всё искал кого-то. Когда его глаза остановились на одной точке, он улыбнулся, и подозвал кого-то к нам. Направив свой взгляд туда же, куда и он, я увидела, как к нам идет Маккэнзи.

- Маккэнзи? Что она здесь делает? – я снова посмотрела на Тома, но ему было не до меня.

- Всё готово? – спросил у нее Том.

- Да. Он скоро подойдет, - она посмотрела на меня. – Готова?

- К чему? Что происходит? – я не могла понять, какого черта происходит, почему они так странно себя ведут. Неужели…

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя