покатаемся?

35 10 6
                                    

Суббота. Стоял самый обычный, весенний день. На дороге остались лужи после вчерашнего дождя, дети вышли на улицу, и пытаются перепрыгивать через эти лужи. Я тем временем шла к дому Кэсси, чтобы забрать детей Джулии. Я была очень рада, когда родители сказали, что не против того, чтобы мальчики остались у нас на какое-то время. Очень надеюсь, что тетя управится за два дня, так как некому будет присматривать за детьми в будние дни. Дойдя до дома, я увидела несколько коробок возле входной двери, и Джулию, перетаскивающую вещи в дом. Я поспешила помочь ей, но тут на меня со смехов и визгом набросились Уиллиам и Джордж. В последний раз они приезжали сюда на Рождество и Новый Год, но с тех пор у Джулии появилось много работы, и они не могли вырваться. И мне стало так грустно от того, что они больше не смогут поиграть с Кэсси.

- Привет, Эмма,- закричал Джордж, и мы обнялись.

- Привет, ребята. Как же я соскучилась по вам,- я потрепала их по волосам.

- А, где Кэсси?- я впала в ступор. Они ничего не знают? Джулия ничего им не рассказала? Я молчала, пытаясь подобрать нужные слова, но тут Джулия опередила меня.

- Я же говорила вам. Кэсси и ее родители уехали в другую страну, и попросили нас присмотреть за их домом. Но, так как я не могу все время ездить сюда, и оставлять вас няньке, я решила, что лучше будет переехать сюда.

- А, когда они вернутся, мы вернемся в наш дом?- спросил Уиллиам.

- Да, дорогой.

Я не понимала, зачем она врет им. Ведь, рано или поздно, они узнают. Почему бы не рассказать им сейчас? Мы зашли в дом, Джулия сделала для нас быстрый перекус, и принялась собирать вещи детей.

- Вот здесь все необходимое,- она протянула мне два рюкзака. - Если вдруг понадобятся еще какие-то вещи, я оставлю тебе дубликат ключей, заходи в любое время и бери всё, что нужно.

Я молча взяла ключи, позвала мальчиков и мы отправились ко мне домой. Дома нас ждала мама, и, когда мы зашли, я сказала им вымыть руки, и поздороваться с мамой.

- Привет, мои хорошие,- мама подошла к ним и поцеловала их в щеки. - Как вы? Всё хорошо?

- Да,- хором ответили они.

- Я как раз решила приготовить что-нибудь вкусненькое для вас, а пока, Эмма отведет вас в гостиную, и вы посмотрите телевизор.

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя