правда

23 6 1
                                    

- Эмма, к тебе Том пришел, - это было воскресное утро, я лежала в своей кровати до полудня и не собиралась вставать еще как минимум час. Но голос мамы с первого этажа, оповестивший, что у нас гости, заставил меня прорычать и неохотно встать с кровати. Что его привело в наш дом в воскресенье, в день, когда все люди отсыпаются. Приведя себя хоть немного в порядок, я спустилась по лестнице, но в комнату заходить не стала. Увидев Тома, и подозвав его рукой к себе, я снова поднялась в свою комнату. Он пошел за мной. Разговор явно личный, и не было смысла находиться в гостиной или на кухне.

- Ну, говори, в чем дело? - я села на кровать, положила руки на колени, готовая его слушать.

- Ну, во-первых, привет. Во-вторых, с чего ты взяла, что я пришел по какому-то делу? – он сел на стул напротив меня.

- Мы давно уже не общаемся просто так. Особенно ты. Ты всегда обращаешься ко мне, когда тебе что-то нужно, или у тебя какие-то дела, ну или тебя просто заставляют связаться со мной, - я напомнила о том дне, когда Мисс Томпсон искала меня.

- Не говори, что ты снова обижена на меня.

- Том, говори, что хотел. Я не хочу снова сидеть здесь и ругаться с тобой, - я так устала от его перемен в настроении. Мы стали отдаляться уже давно. Недолго длилось наше воссоединение.

- Ладно, извини. Ты наверняка заметила, что я веду себя как идиот в последнее время, - выдохнул.

- Да нет, что ты, - саркастично ответила я.

- В последнее время, как я начал общаться с Адамом, меня накрывают непонятные ощущения. Я не знаю, что это. Мне не хочется ни с кем разговаривать, я начинаю грубить людям, начинаю говорить обидные и грубые слова, задевая чувства дорогих мне людей, - он поднял голову и посмотрел на меня.

- Зачем ты ходишь с ним? Тебя ведь никто не заставляет. Что случилось после той вечеринки?

Том снова опустил свой взгляд вниз, и долгое время в комнате стояла тишина.

- Том, ты должен рассказать мне. После того, что ты сделал…

- Я знаю.

- Так скажи мне. Что все это значит? Почему ты резко перестал разговаривать со мной? Ты все время крутишься вокруг этого Адама, проводишь все свое свободное время в компании его дружков. Тебе словно все равно на меня, и на мои чувства. Боль, которую ты мне принес… - мой голос вздрогнул, а он все пытался не встречаться со мной взглядом.

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя