психолог

42 20 0
                                    

За эту учебную неделю не произошло ничего интересного. Мы с Томом начали проводить больше времени вместе, его друг написал мне и извинился за свое сообщение, так как Том его заставил. Он пытался позвать меня на одну из его вечеринок, но я не любитель людных и шумных мест, поэтому вежливо отказалась. Том также ходил домой к Кэсси, и сказал, что ее подруга уже уехала, и что тетя Джулия ждет нас в гости. Мы заходили к ним где-то пару дней назад, я показала Тому комнату Кэсси, и мы вспоминали те добрые времена, когда жизнь казалась прекрасной, и ни у кого не было всех этих подростковых проблем, проблем с друзьями, с родителями и с поступлением в Вуз.

Сегодня мой первый сеанс у психолога, и если честно, я немного нервничаю. Просто рассказывать всё, что творится в твоей жизни, рассказывать о своих переживаниях чужому человеку кажется немного странным и страшным. Не представляю, сколько всего им приходиться делать ради того, чтобы человек взял себя в руки и просто начал двигаться дальше и жить спокойной жизнью. Я понятия не имела, как себя вести, что говорить, а о чем стоит умолчать. Вдруг этот психолог, являясь знакомым моей мамы, начнет говорить с ней о моих проблемах?

- Не бойся, он не может просто взболтнуть всё твоей маме,- Том пытался успокоить меня по телефону, пока я собиралась на прием.

- Откуда ты знаешь? Ты никогда не был у психолога.

- Не был, но я знаю, что у них есть что-то вроде запрета о разглашении информации о состоянии своего пациента или что-то вроде того.

- И ты, правда думаешь, что они придерживаются этой системы?

- Почему мы все еще говорим об этом? Лучше побереги силы, тебе придется много болтать сегодня. Если тебе так интересно, можешь, сама его об этом спросить,- он посмеялся в трубку.

- Ладно, хорошо. Если честно, я даже идти не хочу. Может, зря я это делаю?

- Ты же ведь говорила, что тебя напрягает твое "общение" с Кэсси,- да, я рассказала Тому. Точнее, он пришел ко мне в дом, и услышал, как я разговаривала с кем-то. Я понятия не имела, что он стоял за дверью, и слушал весь этот жалкий разговор. Почему жалкий? Потому что я чувствую себя жалкой.

- Да, говорила. Ты ведь тоже сказал, что это ненормально,- слегка обидчиво сказала я.

- Слушай, меня мама зовет. Мне нужно помочь ей кое с чем,- вот всегда он так делает, когда я начинаю ему надоедать. – Желаю удачи, не взболтни лишнего.

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя