В 7:20 я уже была готова, до приезда Адама оставалось каких-то 10 минут, может меньше, поэтому я просто сидела и настраивала себя на этот вечер. Мама уже пару раз зашла ко мне в комнату, поговорить о действиях, которые я могу делать, и о которых мне даже думать не нужно. Слишком большая опека? Да. Не каждый день их дочь ходит на тусовки к каким-то неизвестным парням, еще и так поздно.
Спустя несколько минут послышался звонок в дверь, а затем раздался голос мамы:
- Эмми, Том за тобой приехал,- я взяла свою сумочку, положила туда телефон, и спустилась вниз. Мне сразу послышались слова мамы, она говорила что-то вроде "присматривай за ней" и "будьте осторожны". Увидев меня, они просто улыбнулись, словно никакого разговора и не было.
- Эмма Уайс в платье?- Том прикрыл рот рукой, и сделал шокированное лицо.
- Заткнись,- я подошла к нему, и ждала, пока он выйдет, чтобы пойти за ним. А этот дурак лишь стоял и улыбался своей глупой улыбкой. – Ну? Мы идем, или нет?
- После вас,- он открыл дверь и протянул руку.
- Да ты больной,- я помахала маме на прощание и пошла к машине. Том сделал то же самое. По пути к машине он не мог остановить свой смех, из-за которого у него уже слезились глаза.
- Ты бы видела свое лицо,- он схватился за живот, и начал говорить что-то о том, что у него болит живот от смеха.
- Ну, так перестань. Что с тобой?
- Я честно не знаю, Эмс. У меня просто поднялось настроение, когда я приехал к тебе. Я просто рад, что мы снова гуляем вместе, что можем поговорить, что ты вообще простила меня. Просто, спасибо тебе,- он улыбнулся, а я пыталась не заплакать от искренности и теплоты его слов. Улыбнувшись ему, я сказала:
- И всё же, ты странный,- и села в машину. Да, я тоже была рада тому, что у меня был кто-то рядом, иначе я бы просто сошла с ума.
Ехали мы минут 40, потому что кто-то решил начать ремонтирование дороги именно в пятничный вечер, и Тому пришлось поехать в объезд. Мы разговаривали о многом по дороге туда, и когда мы почти приехали я спросила:
- А разве на вечеринки не приезжают с опозданием? Не думаю, что в 8 там всё начнется.
- Ты права, никто не приедет вовремя. Но, лучше придти раньше, и уйти раньше, пока все не напились и не начали творить всякие безумные проделки. Поверь, не стоит нам засиживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...