По дороге домой я взяла свой телефон, и увидела несколько пропущенных звонков от мамы и отца. Да, не так я хотела провести субботний день. Посильнее укутавшись в свою куртку, я заметила знакомую машину, которая медленно остановилась возле меня. Заглушив двигатель, с машины вышел Том, и направился ко мне.
- Привет, Эмс. Как ты?
- Привет. У меня всё как обычно. А ты что здесь делаешь?
- Я живу здесь,- он показал на дом, у которого припарковал свою машину. – Мы переехали сюда пару месяцев назад.
- Здорово. А, в доме есть кто-нибудь?- мне очень не хотелось идти домой, поэтому я надеялась задержаться у Тома.
- Нет, родители ушли к друзьям. А что?
- В общем… я поссорилась с мамой, в доме у Кэсси какая-то девушка, а идти мне больше некуда. И я подумала, может я побуду немного у тебя?- я грустно посмотрела на него, но была уверена, что он откажет.
- Да, конечно. У меня как раз не было планов на сегодняшний вечер.
- Спасибо тебе,- он кивнул и мы зашли в дом. По сравнению с их старым домом, этот был огромным. Дизайн был выполнен в средневековом стиле, как мечтала мама Тома. Не смотря на то, что переехали они сюда совсем недавно, всё было обустроено очень уютно, у всех вещей было свое место, и никаких лишних деталей.
- Нравится?- спросил Том.
- Еще бы. Я словно в замке,- я не могла налюбоваться.
- Слушай, а твои родители не будут волноваться? И не будут ли они против того, что ты со мной?
- С чего они будут против?- спросила я.
- Ну, ты разве не рассказала им, что я перестал разговаривать с тобой, и начал игнорировать вас?
- Я никогда не говорю своим родителям о своей личной жизни. Всё это время они не подозревали ничего, и продолжали думать, что мы дружим,- серьезно, в чём смысл рассказывать о каждой ссоре родителям? Можно просто притвориться, что ничего не произошло. Том ничего не сказал мне в ответ.
Проведя меня на кухню, он спросил, не хочу ли я чая. Сказав, что не откажусь, он подошел к полкам в поисках заварки. Всё это время, пока он набирал воду в чайник, искал нужный чай, мы молчали. Он был погружен в процесс, а я погрузилась в свои мысли. Я думала, зачем я пришла сюда. В чём смысл возобновления наших дружеских отношений? Как раньше ведь всё равно не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...