У меня была подруга, ее звали Кэссиди, но друзья называли её Кэсси. В апреле она поехала отдыхать в Египет с родителями. Ей пришлось отпрашиваться у директора, но всё прошло гладко. Проблем с учебой у нее никогда не было, поэтому ее отпустили, взяв обещание, что она всё равно будет изучать материал.
Я помню, как помогала собирать её вещи; мы сидели у нее в комнате, и подбирали образы для всех случаев жизни, так как понятия не имели, что носят люди в Каире. В день вылета мне пришлось прогулять занятия, так как я обещала проводить ее. Помню, как успокаивала её, ведь она очень боялась летать.
Мы попрощались, она сказала, что напишет мне, как только прибудет в отель. Полет с Портленда до Каира должен был занять 8 часов, поэтому я решила отправиться на оставшиеся занятия, и как раз к их концу, она уже должна была приземлиться.
Где-то через час, я получила от нее видео, где она просто сняла свою еду, которую им принесли, прокомментировав, что она ужасно вкусная. Улыбнувшись и ответив на ее сообщение, я направилась к шкафчику, взяла учебники для завтрашних уроков, и направилась на остановку. Мой дом находился дальше всех, поэтому отвозили меня последней. В автобусе я просто спала под музыку, или читала. Недавно я одолжила у Кэсси книгу, называется «Цена всех вещей». Она просто обожала эту книгу, и так расхваливала ее, что я попросила ее одолжить книгу, и она была только рада, дать ее мне. Я прочитала всего пару страниц и закрыла её, так как в автобусе было невероятно шумно, и читать было невозможно. Поэтому я решила включить песни "5 Seconds of Summer", нашей любимой группы, и немного поспать. Меня разбудил водитель, который видимо никак не мог до меня докричаться, но когда песни закончились, я услышала его недовольный и уставший голос. Извинившись, я вышла из автобуса, и, получив сообщение о том, что в доме нет продуктов, отправилась в магазин. Взяв кое-что и для себя, я пошла домой, в надежде, что родителей не будет до вечера, и что я смогу посмотреть фильм в гостиной.
Я всё ждала, когда Кэсси напишет мне. Прошло уже 6 часов, но она не писала мне. Я подумала, что может, у нее нет интернета, и что в отеле он плохо работает.
Прошло уже несколько часов. Знаете, я всегда думала, что люди чувствуют, когда происходит что-то ужасное с их родными. Но я не почувствовала. Листая каналы, я наткнулась на новости, и увидела, что самолет Портлэнд - Каир разбился. Сперва, я пыталась убедить себя в том, что это может быть другой самолет, ведь рейсов бывает несколько. Я пыталась не паниковать и держать себя в руках. Решив позвонить Кэсси, я взяла телефон, и увидела непрочитанное сообщение. Оно было от Кэсси, мне так полегчало, и я даже не заметила, что сообщение было получено час назад. Я зашла в инстаграм, и открыла ее видео. Я ждала, что это будет какой-нибудь красивый вид из окна отеля, или то, как она рассказывает об очередном казусе в своей жизни. Но, когда я открыла его, я увидела испуганное и отчаянное лицо подруги. Она плакала и говорила мне что-то. Я не поняла, что она сказала с первого раза, но когда я включила его во второй раз, меня охватил ужас. В самолёте стоял дым, гудели сирены, кричали люди. Я посмотрела на свою подругу и, наконец, до меня начали доходить ее слова: «мы падаем. Я люблю тебя, Эмма, и я буду скучать»,- и на этом видео обрывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Novela JuvenilИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...