Вам тоже не нравится, когда утром вас отправляют в магазин за продуктами? Вы не совсем функционируете, не до конца проснулись, а вас уже заставляют выполнять какие-то действия. Единственное, что я способна делать с утра - это позавтракать. Но, так как мама не успевала выйти в магазин сама, а папа как всегда был на работе субботним утром, мне пришлось идти самой. Это такое незначительное и простое дело, но именно утром у тебя просто нет никакого желания его делать.
На нашей улице был один продуктовый, но также был и супермаркет, который находился в 10 минутах езды. Не имея машины, я направилась пешком вниз по улице. Я озиралась по сторонам, и, посмотрев в сторону дома Кэсси, я заметила девушку, сидящую на крыльце. Через какое-то время она тоже заметила меня. Поднявшись со скамейки, которая обычно стояла под кухонным окном, она подбежала ко мне. Сперва я не поняла, что ей нужно от меня, кто она такая и что она здесь делает. Но, как только расстояние между нами сократилось, я узнала ее. Это была Маккэнзи. Та самая Маккэнзи, на которую я накричала в день, когда убежала из своего дома и побежала сюда.
- Привет, Эмма. Надеюсь, ты помнишь меня. Я Маккэнзи. Мы виделись однажды.
- Да, я помню. Привет, Маккэнзи,- я повторила вслух ее имя, чтобы точно запомнить его правильное произношение.
- Я хотела повидаться с Джулией, пришла сюда, а в доме никого нет. Я решила подождать их, просидела здесь около двадцати минут и уже думала о том, чтобы уйти. Я даже не ожидала увидеть тебя здесь. Ты живешь неподалеку?- она смахнула свои волосы, которые так и лезли ей на лицо из-за небольшого ветра.
- Да. Буквально пара домов, и можно увидеть мой. Поэтому мы с Кэсси были близки больше, чем просто одноклассницы. Мы виделись каждый день, ходили по этим улицам вместе. Нам повезло быть соседями,- я улыбнулась.
- Здорово. Мне очень жаль, что всё так случилось. Тебе нелегко, я понимаю. Надеюсь, что ты не отталкиваешь людей, которые пытаются помочь тебе. Как меня в первый день встречи,- она пыталась приободрить меня легким ударом кулаком по плечу. Но у нее не получилось.
- Да, кстати говоря… я прошу прощения за тот инцидент. Я не хочу оправдываться, или объясняться. Просто, прости.
- Все нормально. Не подумай, что я жду извинений. Просто я уверена, что вокруг много хороших людей, чью помощь ты не хочешь принимать, и я понимаю это. Я беспокоюсь за тебя, особенно после того дня. Я приехала сюда зная, что у Кэсси есть близкая подруга, и надеялась увидеть тебя, чтобы дать знать о том, что я всегда могу помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...