мысли об Адаме

25 7 2
                                    

На следующий день Тома не было на занятиях, но мы пересеклись с ним на обеде, в столовой, пока стояли в очереди за едой. Я думала, что он сядет со мной, но он пошел к столу сокомандников по математике. Я села за свой обычный столик, вытащила телефон и начала просматривать ленту в Инстаграме. Все люди, на которых я подписана, были такими счастливыми на фотографиях. Кто-то целыми днями гулял с друзьями, кто-то уехал на пару дней в другой город, кто-то фотографировал недавно прочитанные книги, кто-то был на концерте своего любимого исполнителя. Все эти люди пытались выдавать свою жизнь за идеальную. Согласитесь, мы не видим общей картины. Мы видим лишь кусочки. Мы не знаем, как по настоящему чувствуют себя эти люди, какие у них планы на будущее, что они собираются делать в этой жизни, не токсичные ли люди, которые их окружают. Все остается за занавесом. Раньше мне казалось, что моя жизнь не имеет никаких красок, рас я не могу поделиться чем-то в интернете. Или, что у меня нет таких денег, рас я не могу сходить на большие концерты и поделиться этим в интернете. Для меня это было огромной проблемой, и вызывало у меня чувство неполноценности. Я считала, что я хуже этих людей, рас мои фотографии не набирают популярности. Не то, чтобы я была зациклена на лайках и просмотрах, и старалась специально показывать некую «идеальную» жизнь. Нет. Я просто бездействовала и сравнивала себя с другими. Но вскоре, одному человеку удалось убедить меня, что я - это я. Что я сама создаю свою жизнь. Я - автор своей жизни. Мне должно быть все равно на других людей, и что творится у них, где они отдыхают, с кем гуляют. Если продолжать завидовать другим, и не делать ничего с собой, можно лишиться себя. Можно лишиться будущего и всех, кто по-настоящему тебе дорог. Думаю, вы уже догадались, кем был этот человек. Кэсси всегда помогала мне разобраться с мыслями, с приоритетами в жизни и со всем остальным. Она была очень мудрой.

- Привет!- я так глубоко задумалась об этой теме, что не сразу услышала, как меня окликнули. Я поспешила ответить человеку, но подняв свой взгляд, я увидела его. Снова он. Адам. Мне хотелось убежать оттуда, пойти к Тому, что угодно. Я не хотела разговаривать с ним. Я просто сидела, мое тело словно парализовало. Я не знала, какие слова подобрать, чтобы не разозлить его, поэтому я просто молча смотрела на него.

Он начал щелкать пальцами перед моим лицом:

- А-у! Ты меня слышишь?

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя