Сегодня я иду в школу. Не самое лучшее место на Земле. В школе меня спасало общение с Кэсси, но сейчас я понятия не имею, что мне делать. Я вообще не знаю, что мне теперь делать со своей жизнью. Мы столько всего планировали: нарядиться на выпускной, поступить в один колледж, жить вместе в общежитие, путешествовать. А теперь... Может, мне нужно обсудить всё это с кем-нибудь? Я решила, что после школы я поговорю с мамой насчет психолога. Возможно, она знает кого-нибудь, да и самой не помешает поискать в сети.
Приехав в школу, всё вокруг казалось мне не таким, как раньше. Я начала замечать все погрешности самого здания, люди казались мне какими-то мрачными, даже солнце уже не светило так ярко. Я сделала музыку в своих наушниках погромче и, опустив голову, направилась внутрь. Подойдя к своему шкафчику, я не сразу обратила внимание, что кто-то ждал меня, и стоял рядом. И сняв наушники, я испугалась, когда человек поздоровался со мной. Я повернулась и увидела своего одноклассника, с которым раньше мы хорошо дружили, но постепенно начали отдаляться друг от друга.
- Привет, - я отвернулась, и начала быстро складывать вещи в шкафчик. - Чего ты хотел?
- Эм-м... я-я... ,- почему он так нервничает? - Я хотел сказать, что... что соболезную твоей потере,- ох, только не это. - Не представляю, что ты сейчас чувствуешь.
- Вот именно, не представляешь, - я закрыла шкафчик и пошла в сторону своего класса. Не знаю, почему я была такой грубой, наверное потому, что этот человек давно наплевал на меня, и я не верила ни одному его слову.
- Да постой же ты, - он начал идти за мной. Но я и не думала останавливаться, так как слезы уже начали течь по моим щекам, и я хотела убраться оттуда, как можно скорее. - Мне правда жаль, - крикнул он мне в след. Я чувствовала, что все стоящие в коридоре, смотрели на меня. Решив, что не могу идти в таком состоянии на урок, я зашла в туалет. Бросив свою сумку на пол, я зашла в кабинку, и дала волю слезам. Мне было так одиноко. Никогда не думала, что я буду сидеть в кабинке туалета, и плакать от потери близкого человека. Порой мне казалось, что это не моя жизнь, что мое тело просто поменяли с другим человеком. И даже сейчас, всё это кажется какой-то глупой шуткой, которая зашла слишком далеко.
Приходить сегодня в школу было ужасным решением. Я избегала своего старого друга, игнорировала всех, кто пытался мне что-то сказать. Они наверняка сожалели, но я даже не слушала их. Мне было всё равно. Все последующие занятия прошли довольно быстро, и никто не приставал ко мне. Но после последнего занятия, учитель по английской литературе, он же мой самый любимый преподаватель, спросил, как мои дела. Я соврала, что всё нормально, затем он сказал пару добрых слов, и отпустил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...