новенький

25 6 0
                                    

Понедельник. Я сижу на математике, и искренне проклинаю человека, который составлял нам расписание. Я не могу заварить чай с утра, а они ставят нам математику первым уроком. Жизнь ничему не научила этих людей. Одно радует, на математике я сижу с Томом. Он помогает мне не только не сойти с ума, но и объясняет задания простым языком. Он не был гением, но школьную программу он по крайней мере знал. Естественно мы болтали и о других вещах, я рассказывала о походе в кино, о книге, которую читала. Закончив свой рассказ, я спросила, как он провел свое время с друзьями, и так мы разговорились на всё занятие.

Мы вышли в коридор, и каждый пошел в свой кабинет. Мне перед этим нужно было взять учебник из шкафчика. Если честно, я особо не знала правильный порядок занятий, и в шкафчике у меня висело расписание уроков, и я просто смотрела на него, и брала нужный учебник. В классе мы работаем по обычным, школьным учебникам, а для домашнего задания они нам не нужны, так как преподаватели, в основном, дают нам написание рефератов, эссе, презентации и работаем мы чаще с компьютерами. Иногда берем учебники в библиотеках, или пользуемся конспектами, которые мы пишем на занятиях. Мне кажется, что это очень хорошая задумка, и не нужно каждый раз тащиться с книгами домой, и приносить их обратно.

Прошло еще два урока, и мы все пошли на обед. Я, как всегда, встретилась с Томасом возле столовой, и направились на наши обычные места. Все ученики всегда сидят за одним и тем же столиком, и почти никогда не меняет его. Так что, можно не волноваться за то, что твое место может быть занято. Это происходит очень редко. Мы заняли свои места, посмотрели сегодняшнее меню, и посмотрели, что вообще все едят. Определившись с выбором, Том, как настоящий друг и джентльмен, пошел занимать очередь за едой.

Не зная, чем еще себя занять, я взяла телефон, и зашла в инстаграм. Не скажу, что часто провожу свое время за просмотром фотографий, видео, не особо слежу за знаменитостями. Хотя возможно раньше я чаще там зависала, потому, что Кэсси всегда любила отправлять мне бессмысленные видео, отправляла свои аудио, и все, что только можно. Вдруг я подумала о том, что давно не заходила на нее страницу. Нажав на маленькую фотографию Кэсси в кружочке, мне открылся профиль симпатичной девушки, которая радуется жизни. На всех фотографиях она улыбалась, а описания под фотографиями заставляли улыбаться. Мелькали и наши совместные фотографии с прогулок, пикников, видео, где мы дурачимся в ее комнате. Казалось, что она жива, что ее жизнь идет, и что скоро она выложит новую фотографию с очередной смешной цитатой.

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя