кулон

47 20 1
                                    

Утром следующего дня, я поговорила с мамой о случившемся и попросила прощения за то, что убежала. Она сказала, что позвонила своему знакомому психологу, и что тот готов принять меня на следующей неделе.

- Чем займёмся сегодня?- спросила я у мамы.

- Нас с папой позвали на одно мероприятие сегодня,- виновато сказала мама. – Но если хочешь, я могу остаться с тобой. Мне не так уж и важно идти туда.

- Нет, всё нормально,- мама столько работает, она не должна тратить свой выходной на меня. – Тебе нужно развеяться. К тому же, вчера ты никуда не выходила из-за меня. Я что-нибудь придумаю.

- Можешь позвать кого-нибудь в гости, чтобы тебе не было… одиноко,- последнее слово она произнесла с осторожностью. После этих слов я уже знала, кого позову, ведь больше некого. Надеюсь, у Тома нет планов на сегодня. – Я оставлю тебе деньги, если решишь сходить куда-нибудь.

После обеда, родители ушли, а я побежала звонить Тому, но поняла, что номера у меня нет. После того, как мы поссорились, у меня появился другой телефон, и все контакты стёрлись и остались только номера родителей и Кэсси, так как я помнила их наизусть. У него определенно должна быть страница в социальных сетях, там и напишу ему. Открыв ноутбук, я зашла на фэйсбук и начала искать Тома Кларка. После того, как я нашла его страницу, я написала ему, нет ли у него на сегодня планов. Но он не отвечал, и не был в сети. Просто так идти к нему домой мне не хотелось, вдруг его нет. Я решила немного подождать, посмотреть фильм и просто отвлечься.

"Привет, Кэсси. Вчера я отправилась к тебе домой, но там была твоя подруга из музыкальной школы. Надеюсь, ты не обидишься, но я накричала на нее. Мне просто хотелось побыть там одной, но она все испортила. Затем  я пошла на наше место, и там мне приснился жуткий сон, который я не смогу забыть. Мне очень жаль, что всё так случилось, и я виню себя во всем. На обратном пути я увидела Тома, и попросила остаться у него дома, так как я поругалась с мамой. Ничего необычного. Том действительно очень хороший друг. Даже не знаю, нужен ли мне психолог после разговора с ним. Тебе бы понравилось проводить с ним время, как в старые добрые времена".

Включив "Хранителя времени", один из моих самых любимых фильмов, я попыталась полностью «отключить» свой разум и блокировать все плохие мысли. Давно я не смотрела фильмы. Мы с Кэсси старались ходить в кино на всё, что может быть интересным. А как мы любили смотреть мультфильмы. Бывало даже такое, что мы плакали не от самого мультика, а от мысли, что наше беззаботное детство уходит, многие вещи уже не кажутся такими необычными и интересными как раньше.

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя