у Кэсси

86 39 4
                                    

Утро уже началось паршиво из-за не выключенного будильника. Я снова проснулась с опухшим от слез лицом, подушка была немного влажной, а волосы растрепаны. Сколько уже прошло дней? Два дня? А кажется, что целая вечность. Сегодня нужно будет сходить домой к Кэсси, заодно увижусь с ее тетей. Она очень хорошая женщина, всегда поддерживала Кэсси. Раньше она навещала ее чуть ли не каждый день, но когда у нее появились свои дети, она стала уделять больше времени им.

Приведя себя в порядок, я, как обычно, взяла свой телефон, и начала записывать голосовое сообщение Кэсси: "Ты бы видела, какой у меня был вид с утра. Еще я забыла выключить будильник, поэтому проснулась в 7 утра. Да, я не меняюсь. Сегодня поеду к тебе домой, и увижусь с тетей Джулией. Давно я с ней не виделась. Думаю, я помогу ей с уборкой в вашем доме. Не волнуйся, в твоей комнате я приберу всё так, как это делаешь ты. Я помню, что и где должно находиться. Ну, я пошла, придется занять себя чем-нибудь, пока родители не проснутся. Целую".

Кинув телефон на кровать, я спустилась вниз. Родители должны проснуться только через час, поэтому я решила приготовить нам всем завтрак. Помню, как мы с Кэсси очень любили готовить панкейки. В качестве начинки мы добавляли туда всё, что найдется в холодильнике. Иногда, результат выходил не таким, как мы ожидали, но зато сам процесс всегда доставлял нам огромное удовольствие. Грустная улыбка тронула мои губы, и я поспешила заняться готовкой. У меня в голове всё крутится вопрос: что чувствовала Кэсси, когда самолет падал? Почему она вообще решила попрощаться со мной, когда должна была сидеть и прощаться с родителями. Было ли им больно умирать? Эти вопросы не давали мне покоя. Я даже не знаю, хочу ли я знать ответы на них.

Всё время отвлекаясь на свои мысли, я еле приготовила завтрак. Не думаю, что вам будет интересно то, как мы завтракали всей семьей, поэтому перейдем к полудню. Мама, оставшись со мной дома, предложила пойти домой к Кэсси. Если честно, я уже не хотела идти туда, так как знала, что эмоции вновь могут завладеть мной. А плакать перед тетей Кэсси было не самой хорошей идеей, я должна поддержать ее, и должна быть сильной.

Мы вышли из дома только через час, потому что я сидела в своей комнате, и собиралась с силами. Дойдя до дома, мы позвонили в дверь, и к нам вышла Джулия. Увидев её, мое сердце разбилось на маленькие кусочки. Ее лицо было измученным и уставшим, она словно постарела на лет 10. Я никогда не видела ее в таком состоянии. Увидев меня, она тут же кинулась обнимать меня. Я понимала, что она пыталась не давать волю слезам при мне, так как знала, что это расстроит меня еще сильнее. Мы стояли так еще несколько минут, не проронив ни единого слова, и только потом, она поздоровалась с моей мамой и пригласила в дом.

Кэсси Место, где живут истории. Откройте их для себя