1

2.4K 55 19
                                    

«Люди либо любят друг друга, либо нет, и порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга.»

Рэй Брэдбери

Я шла по заброшке и думала о том, как поймать преступников. На самом деле, мне приносит кайф моя работа. Почему какие-то ублюдки живут на свободе, хотя сделали много зла для нашего общества? Меня это дико выбешивает и я пытаюсь сделать всё по справедливости. Пытаюсь их наказать за их противоправные деяния. Нас с нашей группой направили сюда, чтобы поймать одну из опасных шаек Москвы. Мне приносит удовольствие задерживать этих уродов. За углом я увидела тёмную фигуру, которая пыталась отдышаться. Я связываюсь по рации со своим напарником и он должен сейчас придти ко мне.
— Надо окружить его. Нужно быть аккуратнее, у него может быть оружие, — проговорил Миша и смотрел на мужчину.
— Не могу отрицать. Давай ты справа, а я зайду к нему в тыл? — надеюсь, что Морозов согласится на это. Мы с ним уже три года работаем вместе. Я доверяю ему, как самой себе.
— Ладно. Только ,Кэс, будь аккуратнее. Пожалуйста, без самодеятельности, — в сотый раз повторял мне мужчина. Всё время одно и тоже. Всё будет хорошо. Как всегда. Наша операция пройдёт на высшем уровне.
— Хорошо, капитан. — Произношу я и начинаю тихонько бежать, иногда останавливаясь, чтобы преступник не засёк меня. Я выглядываю из-за угла, чтобы убедиться в том, что он один. Интуиция подсказывает мне, что там есть ещё люди и они вооружены. Я дала знак капитану. Сейчас Морозов должен вызвать подкрепление. Всматриваюсь в лица. Тут вся шайка. Да! Надеюсь, всё пройдет удачно. Они будто и не подозревают, что мы пришли за ними. Или... Или это ловушка? Я решила проверить сама, не хочу подвергать опасности мою команду. Подойдя ближе, я начала подслушивать то, о чём говорят мужчины.
— Сейчас они должны появиться. Тогда мы их и прихлопнем! Долбанные легавые!  —восклицательно произнёс толстый мужчина с пистолетом. Мои глаза вдруг стали по пять рублей. Нужно срочно предупредить Мишу. Я написала ему СМС, так как по рации я не смогу говорить, ибо меня сразу вычислят и убьют. Пожить мне ещё хочется. У меня с собой есть газовая граната, но нет для меня противогаза. Хрен с ним, посплю.  Я тихонько оторвала кольцо и кинула гранату им под стол. Они разом начали кашлять и я слышала как падают тела. И я сама ,естественно, отключилась.

— Кассандра, Вы понимаете, что подвергли свою жизнь опасности? А если бы они начали стрелять? — начал отчитывать меня мужчина. Я смотрела в пол и думала о том, как побыстрее свалить отсюда. — Что молчишь?
— Миш, ну не злись. Понимаешь это была ловушка, я не хотела, чтобы вы погибли в перестрелке, — оправдываясь говорю. Надеюсь, что капитан от меня отстанет и я уйду отсюда со спокойной душой.
— Товарищ лейтенант, надо было подумать...
— Миш, твою мать, тут стоял вопрос жизни и смерти. Ты бы что сделал на моём месте? Подождал, когда вас прикончат? — повышала голос я.
— Ладно. Зайди к майору, — уже спокойнее произнёс мужчина. — Ты придёшь сегодня на ужин? Маруся ждёт тебя давно, а ты так и не заходишь к ней. Тем более нам нужно тебе кое-что рассказать, — с улыбкой произнёс Миша. Я походу поняла о чём он.
— Да ладно?!
— Да! — улыбаясь произнёс он. Я крепко его обняла в знак поздравления.
— Ну поздравляю, будущий отец, — похлопала по плечу своего напарника. Я так рада за него и Марусю. — Теперь буду называть тебя батей, — капитан сжал губы и недовольно посмотрел на меня.
— Только не говори ей, что я тебе рассказал, а то она мне голову с плеч снесёт.
— Ладно. Пойду я. Ещё раз поздравляю, — произношу я и покидаю кабинет. Интересно, что нужно от меня майору. Надеюсь, меня не выгонят с работы. Мне хочется ещё поработать в ФСБ. Я подхожу к кабинету и стучусь в дверь. Сердце моё уходит в пятки. Ладно, верим в лучшее...
— Зайдите, — произносит Сергей Семёнович и я захожу, — а, это Вы, лейтенант. У меня для Вас важное поручение. Сейчас всё подробно расскажу, — вот это ничего себе. Рада, что меня не увольняют. Конечно, это задание не контрразведка, но сойдёт.

Вечером я поехала к Марусе с Мишей. Думаю посижу у них часика два и поеду на новое место работы, которое продлиться достаточно долго. Честно говоря, глубоко в душе я не хотела соглашаться на эту работу, но как тут отказать майору? Я поеду не одна, а с Максимом, человек из моей группы. Ну хоть это радует. Надеюсь, что всё пройдёт быстро и гладко. 

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя