20

444 33 3
                                    

«Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо.»

Макс Фрай, Линор Горалик «Книга Одиночеств»


Пока у меня было время, я зашла в кафе, чтобы перекусить. Через два часа я поеду в аэропорт, чтобы улететь в США. Как я и догадывалась, останусь в Нью-Йорке на год. Конечно, очень рада этому событию.
Я подошла к девушке, чтобы сделать заказ. Она со мной поздоровалась и мило улыбнулась. Заказала я пирожное и чай с лимоном. Мне принесли заказ через пару минут. Я посмотрела на красивый кусочек пирожного и принялась его есть. Вдруг открывается дверь и заходит мужчина. Мне с самого начала показался он подозрительным, но я особого значения не придала и продолжила пить чай с пирожным. Через несколько минут зашёл Никита. Вот и настроение испортилось. Он посмотрел на меня и, думаю, мысленно проклял. Я приподняла бровь и парень прошёл в другой зал. Уже лучше, зато глаза мозолить не будет. Перекусив, я встала со стула и направилась к выходу. Мне позвонил Федя и я решила ответить ему. 

Привет, занята?
— Привет, нет.
— Можем сегодня встретиться в семь вечера? Это очень срочно, мне нужно тебе кое-что сказать, — неожиданный поворот событий.
Федь, прости, не могу.
— Это займёт не больше двух часов.
Федь, я улетаю в Америку на год. Вылет у меня через полтора часа. Прости...
— Почему ты мне раньше не сказала? — обеспокоенно произнёс мужчина.
Да как-то времени не было. Это очень важно?
— Очень! Это касается тебя, Кэсси, — это меня немного взбудоражило.
Говори сейчас тогда, — с интересом проговорила.
Поверь, это не лучшая идея. Я бы хотел тебе лично сказать об этом. Ты когда приедешь?
— Ровно через год.
— Ясно. Тогда пока, — твёрдо сказал тот и сбросил. Что-то я вообще ничего не поняла. Заинтриговал меня, зараза. Пытаюсь ему позвонить, но он сбрасывает. Не понятна мне логика этого человека. Теперь не усну, пока не узнаю о чём футболист хотел поговорить. Ладно, успокоит нервы, позвонит и расскажет.

Через несколько часов я прилетела в США. Как я скучала по Нью-Йорку. Надо написать Софи о том, что я прилетела.

Я: Соф, я прилетела.
Сестра: Как погода?
Я: Солнечно) Сейчас поеду в офис.
Сестра: Слышала про взрыв в кафе?
Я: Всм? В каком и когда?
Сестра: Помнишь мы с тобой туда ходили две недели назад за булочками? Вот это он.
Я: Нет, не слышала. Ладно, Софи, я поеду.

Боже мой, все-таки моя интуиция меня не подвела. Надо было задержать того мужика. Теперь чувствую себя виноватой. Через пару минут мне позвонил Сэм и мы начали с ним разговаривать. Он тоже упомянул это кафе.

В офисе я пробыла пол часа, затем мы с моими новыми коллегами отправились на военную базу. Честно говоря, я бы сейчас легла спать, чтобы набраться сил, ибо очень устала после перелета. Узнала, что я буду работать не только в Нью-Йорке, но и в Калифорнии. Эта новость греет душу. Искренне надеюсь, что принесу максимальную пользу по обезвреживанию террористов.
Вот только сейчас... Сейчас я поняла, что мне не хватает одного человека... Как я проведу этот год без него? А вдруг у него кто-то будет? Кажется, я сама просрала свое счастье...

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя