7

615 40 5
                                    

«Господи, ну сколько можно уже ошибаться в людях?! Пора бы давно понять, что все люди - твари, которые пользуются тобой.»

С.Крамер "50 дней до моего самоубийства"

Утром я уже была на базе. Прикрытие остаётся до тех пор, пока мы не найдём ещё двух людей. Ещё двух... Сроки начинаю поджимать, надо действовать оперативнее. Ещё  у меня появилось новое задание. Как мне не хочется это делать. Но надо. Я должна с ним справиться.

— Кассандра... Кассандра можно тебя? — слышу мужской голос сзади. Я уже придумала что ему сказать. Пока мы ехали , я всё прокрутила у себя в голове.
— Что хотел, Федя? — он смотрит на меня с подозрением. Меня же его взгляды очень напрягают. У меня даже вспотели ладошки. Мужчина взял меня за руку и потащил в кладовку. Прижал к стене. Между нами были миллиметры. Я чувствовала его горячие дыхание на своём теле. Это немного сводило меня с ума. — Тебе делать нечего? — с непониманием задала вопрос и вернулась в реальность.
— Что за фигня была ночью? Ты кто такая? — резко начал он. В его тоне слышался холод. Неожиданный поворот событий.
— Во-первых, смени тон, ты мне никто, чтобы так со мной разговаривать. Во-вторых, я Шмидт Кассандра Александровна. Это все вопросы? Мне пора, меня Безуглов ждёт, — произношу я и поднимаю глаза на его лицо. Смолов был явно недоволен моим ответом. Можно сказать, что даже зол.
— Как ты связана с ФСБ? — настойчиво продолжал спрашивать меня форвард. Да зачем тебе всё это знать?
— Никак. — Спокойно ответила я.
— А тот парень, который забрал тебя? Вы говорили как будто знаете друг друга, — его брови были нахмурены, а у меня в душе было беспокойство. Мне было страшно, что меня разоблачат.
— Это муж моей лучше подруги. Мы знакомы давно и он работает в ФСБ. Такой ответ тебя устраивает? Да и вообще, я тебе не обязана что-либо говорить. Понимаешь? — быстро проговариваю я.
— А вырубила ты того парня как?
— Как я говорила ранее, мой друг работает в ФСБ. Он научил меня парочке приемов, да и я на рукопашный бой ещё ходила для самозащиты. Мало ли на улице зажмёт кто-нибудь в углу, а я, таким образом, смогу дать ему достойный отпор, — пролепетала и тот вроде бы поверил. — Мне не понятно одно. Почему ты устраиваешь мне такой допрос? Федь, я чего-то не знаю? — тот не ответил на вопрос, а просто вышел из комнаты. Значит я должна отвечать ему на вопросы, а этот человек вообще проигнорировал меня и ушёл.  Нормально... Зато всё прокатило. Это хорошо! Мне нужно настроить себя на новое задание. Мне кажется, что мне будет сложно это делать. Надеюсь, что не влюблюсь. Только не это...

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя