«Отныне я больше никому не хочу нравиться. Любовь доставляет только боль.»
С.Крамер "50 дней до моего самоубийства"
Прошло два дня. В команде была такая дружеская атмосфера. Этот матч ещё больше сблизил футболистов. Прогресса у нас с Максом нет. Это нереально. Может нас обманули? Или мы просто хреновые сыщики. Надо ещё раз всё проверить. Кстати, где все футболисты? Я их с утра не видела. Это очень странно. Надо набрать Максу может он видел их по камерам.
— Макс, ты не видел футболистов и часть тренерского штаба? — с волнением спрашиваю.
— Они в девять часов утра зашли в раздевалку и больше не выходили оттуда.
— Твою мать, Макс, ты тупой! Вызывай подкрепление я иду туда.
— Ты думаешь...
— Да, нет времени на разговоры, — произношу я и сбрасываю. Бегу в комнату за оружием и быстро бегу в раздевалку. Надеюсь, что все живы. Я уже была около двери. Пытаюсь её открыть, но она заперта. У меня начинается паника. Что делать? Я стучусь в дверь и спокойно спрашиваю их:
— Ребят, вы там долго? Вам бы пройти маленькое обследование, — слышу, как дверь открывается. Я прислонилась к стене и задержала дыхание. Дверь открывается и выходит мужчина с пистолетом. Я хватаю его за руки и резко закрываю дверь. Пытаюсь обезвредить его. И у меня хорошо это получается. Я быстро залетаю в раздевалку и стреляю тому в ногу, тот тоже стреляет и попадает мне в руку. Я подбегаю к нему и сильно ударяю отчего он падает и теряет сознание. Все футболисты были очень испуганны.
— Всё хорошо? Никто не ранен? — с беспокойством говорю я и зажимаю рану на руке.
— Нет, — отвечает Акинфеев. — Кто это? — я вспоминаю про бомбу. Надо бы допросить одного из них. Притащила того парня из коридора и он как раз пришёл в сознание.
— Где бомба? — выплёвываю я в ожидании ответа. Он лишь улыбается и ничего не говорит. — Ты думаешь, что это шутки? — я приставляю к его голове пистолет, чтобы он активнее отвечал.
— Ты не выстрелишь.
— Ты так в этом уверен? Я выстрелила ему в ногу, поверь могу и в голову, — быстро проговариваю. Всё это происходит на глазах футболистов. Все просто не могут сдвинуться с места. Они в таком шоке. — Ещё раз спрашиваю. Где заложена бомба?
— Смолов, а она тебя использовала. Ты в курсе? — с усмешкой говорит тот. Я смотрю на Федю и он очень расстроен.
— Это правда, Кэс? — с какой-то надеждой спрашивает меня Федя. Сейчас не время для таких разговоров.
— Федь, не сейчас, — быстро отвечаю я в надежде избежать этого разговора.
— Нет. Скажи сейчас! — крикнул он. Этого я и боялась. Мне снилось всё это в страшных снах. Только теперь всё стало реальностью.
— Да.— Отвечаю Смолову. — Теперь, где бомба! — уже с агрессией спросила я.
— В западном крыле, — в это время заходит Макс и подкрепление.
— В западном крыле бомба, — обращаюсь я к военнослужащим. Они сразу срываются с места и бегут туда. Осталось двое, чтобы задержать этих преступников.
— Поздравляю Вас, товарищ лейтенант, — говорит один из них мне и жмёт руку. Я смотрю на Смолова, но тот не хочет на меня смотреть. Он просто встаёт и уходит, громко хлопая дверью.
— Спасибо, — натягиваю еле заметную улыбку.
— Ты ранена. Нужно рану обработать, — с беспокойством говорит Максим. Он на время делает жгут, чтобы остановить кровь. Я прошу оставить меня наедине с футболистами и тренерским штабом, чтобы все объяснить им. Затем я пойду в номер и буду собирать вещи.Мне так не по себе после того короткого разговора со Смоловым. Я решаю написать ему извинения в СМС. Мне кажется, что он больше не захочет видеть меня, ведь я растоптала его чувства. Я быстро собрала свой чемодан и направилась на выход. Вот и всё. Вот и закончилась моя миссия здесь. Она дала мне нового опыта. Выходя из здания, я видела сидящего на лавке Смолова. Мы переглянулись и я села в машину с полным чувством вины внутри.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
FanfictionHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...