15

449 35 12
                                    

«Искренне прошу тебя, не трать свое бесценное время на бессмысленные дела и на бессмысленных людей.»

К.Флоренс "Успей влюбиться"

И вот мы уже в Москве! День сегодня солнечный и это меня очень радует. Софи встретилась со своим нынешним бойфрендом, а я сейчас еду домой, чтобы перебрать вещи и некоторые из них постирать. После съезжу к Марусе с Мишей, а потом к Сэму. Сегодня будет продуктивный день. Я ещё хотела посмотреть квартиры, ибо эта уже наскучила мне. Хочу чего-то другого. Так, нужно сходить в душ, а затем поеду к ребятам. Я привезла им подарки, очень надеюсь, что они им понравятся.

На встречу я надела летний красный комбинезон и белые кеды. Мы решили встретиться в кафе, ибо в квартире сейчас у них ремонт. Я вручила им подарки и села за стол. Подошла официантка и протянула мне меню. Недолго думая, я выбрала яблочный сок и салат " Цезарь". Девушка приняла заказ и покинула наше общество. Мы активно начали обсуждать мой отпуск и ремонт, который делают ребята.

Ближе к двум часам дня, я покинула пару и поехала на встречу к брату, которому я должна была передать подарки. Надо за сегодня всё успеть сделать. Особенно успеть собрать чемодан, ибо утром у меня вылет. Мы с моей подругой летим в Лиссабон. Изначально хотела лететь одна и в Париж, но потом Лиза уговорила меня лететь с ней в Лиссабон. Ну я решила, что нужно лететь с ней. Париж, пожалуй, посещу в следующий раз.

— Привет, сестрёнка, — обняв меня сказал Сэм. Я так рада видеть его. Захожу в квартиру и снимаю кеды.
— Привет, — улыбаясь говорю. Протягиваю ему пакет с подарками. Он берёт его и заглядывает во внутрь.
— Спасибо, пойдём чай пить, — с улыбкой на лице произносит брат и мы идём к нему на кухню. Мне кажется, что сейчас будет достаточно душевный разговор.

В шесть часов я была уже дома. Одежда, которая нужна была мне, уже высохла. Я принялась собирать чемодан. Думаю, что много времени это не займёт. Хочу после того, как соберу чемодан, сходить прогуляться.

Я переоделась и вышла на улицу. Дул прохладный ветерок и был невероятно красивый закат. Очень хороший день сегодня. Чувствую себя достаточно круто. Забыла обо всех проблемах, которые были ранее. Сейчас по-новому смотрю на жизнь. Не знаю, что так повлияло на меня. Погуляю я недолго и пойду домой. Лягу пораньше спать, чтобы с новой энергией завтра встать и ехать в аэропорт. Будем с Лизой покорять Лиссабон! 

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя