21

475 33 4
                                    

«Плевать, что скажут другие.
Если любишь - люби.»

— Достоевский

Солнце сегодня не светило, но облака на небе были рыхлыми. Настроение моё было подобно сегодняшней погоде. Через пару минут начался дождь. Я сегодня не взяла зонт, потому что была уверенна в хорошей погоде. Честно говоря, я не торопилась побыстрее убежать от дождика, а даже наоборот, шла медленнее, наслаждаясь каждой прохладной каплей дождя. На протяжении шести месяцев я ходила на работу и думала, что это приносит мне радость, но это оказалось ошибкой. Во мне жила какая-то пустота, которая с каждым днём росла всё больше и больше. Я не сильно понимаю с чем это связано. Хотя нет, знаю! Просто осознание того, что я и правда нуждаюсь в этом человеке, приводит меня в некий шок. Но ведь все мы к этому придём. Вот и я пришла. Мне кажется, что я зависима от него. Только ему не сильно хочется со мной общаться. За эти шесть месяцев мы перекинулись парой фраз и на этом наше общение закончилось. Может у него появилась новая девушка? Я же могу это узнать, но не делаю, потому что боюсь, что это принесёт мне боль. Мне не хочется знать эту правду.

— Кассандра, пройдите, пожалуйста, в кабинет главного, — подошёл ко мне Люк и с каменным лицом произнёс эти слова. Я тяжело вздохнула и пошла к главному. Честно говоря, я ожидала чего-то интересного от работы, чем эту рутину. Сижу за компьютером в ожидании чего-то непонятного. В Калифорнии я была три раза и эти поездки были просто бесполезны.
Захожу в кабинет к мистеру Джону. Он кидает взгляд на стул, думаю, что хочет, чтобы я села. Я медленно плетусь к стулу. Вот чувство такое, что что-то случится. Какая-то перемена произойдёт в моей жизни и, возможно, всё наладится. Надеюсь...
— Здравствуй, хотелось бы сказать, что ты принесла много нового в нашу организацию. Ты бы хотела продлить наше соглашение? — я на минуту задумалась. А оно мне надо? Мне кажется, что всё, я больше не хочу находится здесь. Эта атмосфера душит меня. Прошла шесть месяцев и я принимаю решение вернуться... Вернуться в Россию. Конечно, я должна пробыть здесь год, но что-то пошло не так и меня это радует.
— Знаете, я хочу вернуться на родину, — искренне сказала я, представляя, как покидаю эту страну и лечу в Москву.
— Хорошо, тогда подпиши эти бумаги и можешь завтра не выходить на работу, — с какой-то грустью сказал мужчина. Он положил передо мной бумаги и я начала читать. Затем подписала их. Не верится, что это всё...

Приехала в свою квартиру и начала собирать вещи. Как я давно этого ждала. Просто не верится, что всё это происходит. Я так устала...

Я: Соф, что ты делаешь завтра вечером?
Сестра: Ничего. А что?
Я: Ничего не планирую завтра. Ок?
Сестра: Это подозрительно... Что случилось?
Я: В общем, я возвращаюсь домой.
Сестра: Навсегда?
Я: Типо того.
Сестра: А как так? У тебя же год?
Я: Обстоятельства так сложились. Ладно, пойду дальше вещи собирать.
Сестра: Буду ждать тебя) Я очень соскучилась.
Я: Я тоже.

После того, как собрала все свои вещи, я пошла напоследок прогуляться по Нью-Йорку. Мои мысли были забиты различными вещами. Начиная работой, заканчивая Смоловым. На протяжении шесть, мать твою, месяцев я думала о нём. Как так? Сама не понимаю. Что будет дальше? Мы с можем наладить наши отношения? Я очень надеюсь на это...

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя