17

443 37 15
                                    

«Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.»

М.Митчелл "Унесенные ветром"

Сегодня утром я пошла на стадион. Честно говоря, настроения вообще не было. Мне бы хотелось остаться в отделе и начать розыск преступников. Ладно, прорвемся. Я зашла в кабинет к главному тренеру, но его там не оказалось. Ага, а где мне его искать? Думаю, что сейчас он может быть на поле. Я тяжело вздохнула и покинула кабинет. Вышла на трибуны и увидела на поле разминающихся футболистов. Понятно. Так, вон и сам Сёмин. Пойду к нему. Пока спускалась по ступенькам, смотрела на футболистов и вглядывалась в каждого. Встретилась с бездонными карими глазами Смолова. Что? Почему он здесь? В его глазах всё та же ненависть ко мне. Я отвела взгляд. Меня передернуло. Мне так хреново стало. Я подошла к тренеру и тот позвал всех игроков к нам. Только не это...
— Так, товарищи футболисты, это мой новый ассистент. Знакомьтесь, Шмидт Кассандра Александровна, — указывает на меня тренер. Я с улыбкой оглядываю каждого футболиста. Они, видимо, рады мне, кроме одного. — Ладно, продолжаем тренировку, — приказал тот и все футболисты разбежались.
— Что мне сейчас делать? — спрашиваю я и смотрю на Палыча.
— Позвони фотографу и спроси когда он будет здесь. Мне потом всё расскажешь, — мужчина даёт мне визитку и я ухожу с поля. Иду в кабинет и начинаю звонить фотографу. Весёлая у меня работа. У меня всего лишь один вопрос. Какого хрена я ассистент? Что-то Миша не говорит, надо будет надавить и всё узнать. Здесь явно есть какой-то подвох.

Я пошла к тренеру, чтобы сообщить информацию, которую сказал мне Артём Викторович. Так как я смотрю в свой блокнот, то не вижу куда иду и поэтому врезалась в мужчину. И не сложно догадаться в какого именно. Господи, ну почему именно он?
—Может внимательнее будешь? — начал огрызаться тот. Я приподняла брови и наклонилась за своим упавшим блокнотом. — С какой целью пришла? Снова будешь под прикрытием? Кого разведёшь на отношения в этот раз? — со злостью выплёвывал Смолов. Я понимаю, что ему было очень обидно.
— Мне жаль, что всё так вышло... — искренне высказывалась я. Мне правда было очень плохо долгое время. Да и сейчас чувствую себя паршиво.
— Тебе жаль? — засмеялся тот.
— Федь, прости... Правда, мне не хотелось идти на это. Я понимаю, что тебе было неприятно, может даже больно. Но мне нужно было раскрыть вот эту банду, чтобы вас не убили. Понимаешь? Я не знаю, как наши с тобой отношения влияли на это, но мне приказали начать с тобой встречаться и я подчинаюсь этому приказу. Мне искренне не хотелось идти на эти отношения, ведь я играю с тобой и твоими чувствами. На протяжении наших с тобой отношений, мне было не по себе. Меня мучила совесть, да что там, и сейчас мучает. Я не хотела причинить тебе боль... — выговорилась я спустя столько недель. Как мне хотелось всё это рассказать ему. Мне хотелось извиниться за всё, что было между нами.
— Но причинила... — с грустью сказал мужчина. — Кэс, я тебе вообще нравился? — неожиданно спросил тот. Я задумалась. Я знала ответ, но ему говорить о нём просто нет смысла. Или есть? Склонив голову он ушёл. Ушёл молча не сказав ни слова.
— Сначала не нравился, но потом... Потом, что-то пробилось... — крикнула ему в след. Тот резко поворачивается и смотрит мне в глаза. Он надеялся на то, что это правда? Смолов и правда сейчас влюблён в меня? Его чувства остались, но хорошо это или нет?
— То есть, я был тебе не безразличен? — с какой-то надеждой задал вопрос форвард.
— Можно сказать и так. Поверь, я не легла бы в постель с человеком, к которому не испытываю чувства, — честно высказалась я. Его глаза вновь засияли и футболист уже был возле меня и держал за талию. Мне кажется, что все мои проблему улетучились. Всё просто растворилось в его невероятно удивительных глазах. 

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя