2

1K 49 8
                                    

«Теперь, когда терять ей было нечего, она обрела свободу.»

П. Кoэльо

Я собрала небольшой чемоданчик. Присела на кровать и начала думать. Вспоминаю все слова, сказанные моим начальником. Я, конечно, предпочла бы работать за границей, а не следить за футболистами. Точнее я должна не допустить того, чтобы их кто-то смог покалечить или прибить. Хотя не вижу смысла в этом. Кому они сдались? Я понимаю там покалечить игроков сборной Франции или Бразилии. Ну в России не кого калечить. Через пять минут за мной заедет машина и мы помчимся на спортивную базу в Новогорск. Это будут не лёгкие дни для меня. Да ещё я буду там спортивным врачом. Я, конечно, знаю медицину, но не настолько. Зато так я буду рядом с ними практически всё время. Надеюсь, что после этого задания меня повысят в звании.

— Ну что, Кэс, готова к новому заданию? — спрашивает Макс. Через двадцать минут мы будем на месте. Я читала дела футболистов и тренерского штаба. Подробно всё прочла вчера вечером.
— Да, а ты? Изучил всё?
— Конечно.
— Отлично, — с оптимизмом сказала я и продолжила читать. Футболисты должны прибыть завтра на базу. Мы пока что будем обустраиваться с Максом.

Мы приехали и начали заселяться. Я, Слава Богу, живу одна, а вот Максу будет тяжело. У него в сумке оружие, если кто-то увидит, то конец нашей операции. После того, как заселились, мы пошли знакомиться со штабом.

Вечером приехало три футболиста. Это Дзюба, Фернандес и Гранат. Они сразу пошли проходить медосмотр.
— Вы новый врач? — спрашивает Артём. Я киваю головой и беру блокнот и ручку, чтобы записывать то, что говорит Безуглов.
— Меня зовут Кассандра, можно просто Кэсси, — произношу я и врач начинает осматривать Дзюбу. На очереди был Марио.
— Красивое имя, — проговорил защитник и снял футболку.
— Воу, Фернандес, полегче. Закадрить нового врача хочешь? — шуточно говорит Артём. Я же закатываю глаза, а Марио немного краснеет. Ох, чувствую будет весело.
— Можешь сама осмотреть его? — спрашивает Эдуард и смотрит на меня. Артём одевается и садится на кушетку. Безуглов к тому времени уходит, ибо ему кто-то позвонил.
— Да. Артём Сергеевич, Вы можете покинуть комнату, — его взгляд на секунду погрустнел. Он быстро встал и пошёл.
— Не упусти, — подмигнул Дзюба Марио и ушёл.
— Извините, — со стеснением произносит бразилец.
— Можете не обращаться ко мне на "вы."
— Хорошо, ты тоже, — иногда, Фернандесу сложно связать предложение и получается немного смешно. Но я не подаю виду, чтобы совсем его не смутить. Фактически весь медосмотр Марио прошёл. Сейчас уже отпущу его.
— Чувствуешь себя хорошо? — спрашиваю я. Он кивает. — Можешь одеваться, — пролепетала и записала все результаты осмотра.
— Спасибо, Кэсси, — произносит защитник, надевает футболку и уходит. Вот и всё. Я свободна, пойду сообщу майору, что всё хорошо. И скорее всего, пойду спать, ибо за день я очень устала. Тем более завтра мне рано вставать. 

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя