6

649 41 9
                                    

«Часто кажется, что на свете нет больше ничего настоящего, подлинного — ни человечества, ни доброты, ни правды. И если благодаря чему-либо мир выздоровеет, а человечество оправится и очистится, то только благодаря подвигам и страданиям тех, кого нельзя было ни согнуть, ни купить, кто предпочёл расстаться с жизнью, чем со своей человечностью.»

Герман Гессе

Прошло ещё две недели и я более менее привыкла к этому месту. До сих пор избегаю одного из игроков сборной. Сложно нам не контактировать, ибо я всегда должна быть рядом с ним, точнее с командой, но я просто пытаюсь не обращать на него внимания. В Новогорске всё спокойно, ни каких признаков преступной деятельности. Совсем скоро начнётся чемпионат. Мы должны вычислить преступников до вылета в Австрию. Меня немного раздражает тот факт, что нет ни каких зацепок. Вообще ничего. Снова была в нашей тайной комнате. У меня началась бессонница, я очень беспокоюсь по этому поводу. Пока все спали, я сидела и смотрела в монитор, ожидая того, как что-нибудь противозаконное появится. Вижу, как возле комнаты Дзюбы и Смолова собрались два человека. Я сразу побежала туда, чтобы в нужный момент остановить их. Быстро позвонила Максу и сообщила это. Я бежала в другое крыло здания. Взяла с собой оружие, на всякий случай. Надеюсь, что мне не придётся воспользоваться им. Когда прибежала к комнате футболистов, то их не было здесь. Я приоткрыла дверь и заглянула во внутрь. Парни были привязаны к стулу. Меня заметил один из них и направился ко мне. Схватил за руку и завёл в комнату, затем кинул на пол.
— Ты почему дверь не запер, баран? — кричит один из них.
— Забыл, — хрипло отвечает другой. — А ты, крошка, что тут делаешь? Не спиться? Сейчас мы мигом поможем тебе уснуть, — похабно произносил он. Я уже к тому времени встала, но один из них повалил меня на кровать. — Ну что, доктор, поиграем? — произнёс мужчина и мне от его слов стало плохо. Как можно быть таким конченым?
— Не смей её трогать! — выплёвывал Смолов отчего получил по рёбрам от рядом стоящего улыбающегося мужика. Я очень испугалась за него. Где там Макс ходит? Нужно собраться с мыслями, пока этот человек ничего не сделал мне. Мужчина порвал мне майку. Меня это разозлило и я начала брыкаться. Он меня ударил по лицу и из губы потекла кровь. Ну всё! Я воспользовалась своей силой и двинула ногой ему в солнечное сплетение и он начал задыхаться. А не фиг тут на меня нападать! Затем я пережала ему сонную артерию и мужчина потерял сознание.
— Что ты сделала с ним, сука!? — другой мужчина начал идти ко мне и достал свой пистолет. Плохо дело. В комнату залетает Макс и вырубает другого преступника. Как он во время.
— Всё хорошо? — с беспокойством спросил тот у меня.
— Да. Ты всё сделал? — подошла к футболистам и развязала их. Они были в полном недоумении от происходящего. Особенно Федя, так как Артём знает род мой деятельности.
— Ага. Нужно вязать их, пока не очухались, — произнёс Максим и начал одевать на них наручники. Нужно сейчас ехать с ними и хорошенько допросить. Федя дал мне свою футболку, чтобы я переоделась.
— Как думаешь, это весь состав? — с интересом спрашиваю я.
— Не знаю, Кэс, не знаю. Очень надеюсь, что это всё, — с усталостью говорит Макс и садится на диван.
— Вы можете объяснить, что здесь происходит? — интересуется Смолов. Мы переглядываемся с моим напарником. В этот момент в комнату заходит Миша и другие работники нашего отдела.
— Ты в порядке, Кэс? — спрашивает тот и смотрит на мою разбитую губу. Я киваю. — Ладно, забираем их. Ты поедешь в отдел? — говорит Миша мне.
— Да, — произношу я и мы выходим из комнаты, на последок посмотрела в непонимающие и испуганные глаза Смолова. Максим должен разобраться с ними. А мне предстоит узнать много новой информации. 

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя