9

608 41 4
                                    

«Можно ли влюбиться в человека, к которому испытаваешь симпатию? Исключено. Мы влюбляемся в тех, кого ненавидим, кто для нас смертельно опасен.»

Амели Нотомб "Токийская невеста"

Наконец-то на улице стало тепло и я могу надеть шорты с футболкой. Через четыре дня стартует большое событие в нашей стране. Много болельщиков из различных стран приедут в нашу страну, чтобы поддержать свою любимую команду. Сборным по футболу предстоит защитить свою честь и честь своей страны. Большая ответственность лежит на игроках и тренерском штабе. Надеюсь, что чемпионат, который будет проходить в России, будет самым лучшим в истории. Честно говоря, за всё это время, я очень сроднилась с игроками нашей сборной. Даже не хочется покидать их.

Сэм, что случилось? Ты же мне просто так звонишь? — с беспокойством спросила я.
Боже, Кассандра, всё хорошо. Я звоню сказать тебе, что Софи переехала в другую квартиру. Она до тебя дозвониться который день не может, — словно камень с души упал. Я присела на лавочку и смотрела на то, как заходит солнце. Закат — это лучшее завершение дня.
Ладно. Квартира хорошая?
— Да, просто отличная.
— Никита больше не объявлялся?
— Нет, вроде как. Ладно, Кэс, мне уже пора.
— Пока, — произношу я и сбрасываю. Ладно, хорошо сидеть, нужно вставать и шуровать на ужин. Хотя есть мне не очень хочется, поэтому я пропущу вечерний приём пищи.

— Почему не на ужине? — передо мной появляется фигура футболиста. — Можно присесть? — спрашивает парень, одобрительно киваю и он присаживается рядом со мной.
— Мне не хочется есть. А ты почему пропускаешь ужин? — интересуюсь я у полузащитника.
— Тоже не хочется. Этот вопрос может показаться некорректным, но я задам его. Ты в отношениях со Смоловым? — от вопроса молодого футболиста у меня округлились глаза. А он смелый, однако.
— Нет, — достаточно быстро ответила я на вопрос хавбека. Мы иногда гуляем с ним по вечерам, но пока я не могу позволить себе большее. Хотя надо бы действовать.
— Саш, я рада, что ты беспокоишься за своего сокомандника, но в это дело тебе лучше не лезть. Хорошо?  —достаточно понятно и спокойно выражаюсь я. Мне не хочется обидеть Головина.
— Ладно, прости, — парню неожиданно позвонила его девушка и он решил оставить меня, чтобы поговорить со своей ненаглядной. Мне же лучше. Пойду прогуляюсь. Вид здесь просто потрясающий! Сейчас мне хочется побыть со своими мыслями. Нужно заново разобрать всё по полочкам.

Чьи-то крепкие руки ложатся на мои плечи. Я резко поворачиваюсь и замахиваюсь. Только перед собой я увидела не преступника, а испуганного Смолова.
— Тихо, тихо, — он делал движения ладонями, чтобы я поняла, что Федя не сделает мне вреда.
— Извини, рефлекс, — сжав губы я почувствовала себя неловко. Хорошо, что не врезала ему, а то мне было бы совсем дурно.
— У меня к тебе очень важный вопрос, — тот взял меня за руку и начал смотреть в мои глаза. Честно говоря, я догадываюсь о том, что хочет спросить меня Смолов. Сердце колотится неимоверно быстро. Мне было страшно и одновременно мне хотелось услышать этот вопрос.
— Что ты хочешь спросить у меня, Федя? — начала строить из себя дурочку. Мне становилось как-то не по себе. Я боюсь причинить ему боль.
— Ты будешь моей девушкой? — спросил меня Смолов. В его глазах была надежда, а у меня в душе жестокое смятение. Честно говоря, сейчас бы я отказала ему, но у меня приказ, чтобы сблизиться со Смоловым. Почему именно с ним? Он один из лидеров сборной и у него больше рисков попасть под горячую руку преступников.
— Да, — с улыбкой на лице ответила я, хотя чувствовала дикую вину и ответственность за всё, что может быть далее. Он сразу притянул меня к себе и заключил в поцелуе.

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя