«Я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.»
М.Митчелл "Унесенные ветром"
Я уже прилетела в Россию. Было достаточно холодно. Надо побыстрее добраться до такси и ехать к сестре. Всё-таки я рада, что вернулась. Не знаю, чем это обернётся для меня, но сейчас ни о чём не жалею. Точнее жалею о разрыве в общении с несколькими людьми.
Я звоню в звонок и жду, когда мне Софи откроет дверь. Через пять секунд дверь открывается и сестра налетает на меня с объятьями.
- Наконец-то ты вернулась! Я так рада, что ты приехала! - радовалась она.
- Задушишь же, - с улыбкой промямлила я. Девушка отпустила меня и мы зашли в квартиру. Я сразу почувствовала аромат жаренной картошки. В желудке всё перевернулось.
- Как долетела?
- Нормально, - проговорила я и мы прошли с ней на кухню. Присела на стул и начала терпеливо ждать картошки, которую сестра накладывала мне в тарелку. Я жуть как проголодалась. Она поставила передо мной тарелку и мы начали беседовать, практически, обо всём на свете.***
Утром встала и пошла на пробежку. Софи попросила забежать в магазин на обратно пути.
В голове были мысли по поводу работы. Мне уже не доставляет это прежнего удовольствия. Может я выросла из этого, но чем мне тогда заниматься? Куда мне податься? Мне кажется, что я перегорела ко всему сейчас и не знаю что делать. Всё так запуталось и я не понимаю как распутать этот клубок. Мне хочется чем-то заниматься, но я пока не нашла чем именно.Возвращаясь домой, я наткнулась на знакомую машину. Она была припаркована возле магазина техники. Я оглянулась, вдруг они здесь. Не знаю, мы по-прежнему сможем общаться или всё так и останется? Миша вышел из магазина и удивился. Но он был, вроде как, рад меня видеть. Той злобы не было на его лице.
- Привет, - немного улыбнувшись сказал мужчина. Не думала, что он начнёт разговор первым.
- Привет.
- Ты же должна быть в Америке. Почему ты здесь? - с недоумением произнёс Миша.
- Ты, видимо, не слышал о том, что я решила уехать. Да и вообще уйти с работы.
- Почему ты уходишь?
- Я устала, Миш...
- Приходи сегодня к нам на чай. Сегодня Ане три месяца, - он говорил со мной так, будто ничего не произошло. Мне кажется, что это к лучшему. Я решила согласиться и навестить ребят. Мне их так не хватает...Пришла с двумя большими пакетами из супермаркета. Ну как пришла, меня подвёз Миша. Мы поговорили с ним и всё уладили. Я быстро сходила в душ и поехала в ТЦ, чтобы купить новую одежду. Надела чёрные джинсы, белый свитер и накинула свою куртку в пудовом цвете. Обула чёрные кроссовки, посмотрела в зеркало и вышла из квартиры. Надо будет ещё купить что-нибудь ребёнку Миши и Маруси. Надеюсь, я найду что-нибудь классное для маленькой принцессы.
Два часа я провела в торговом центре и купила себе пару вещей. Нужно ещё в магазин косметики забежать, думаю, что проведу там не меньше часа. Ко мне через час должна присоединиться Лиза и мы пойдём гулять с ней.
***
________________
Ребят, я искренне извиняюсь за такие маленькие главы, надеюсь, что дальше будет больше.💕Всем хорошего настроения🔥🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
FanfictionHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...