«Терпеть не могу это состояние: ждать как будто уже нечего, а всё равно ждёшь.»
Дафна дю Морье «Маленький фотограф»
Сегодня открытие чемпиона мира по футболу. Я очень рада этому событию, как и практически все люди в нашей стране. Сейчас мы собираемся и выезжаем на стадион. Через несколько часов начнётся открытие чемпионата и первая игра сборной России. Честно говоря, я немного переживаю по этому поводу. Мне страшно за то, что может случиться. Но не будем о плохом, впереди игра России с Саудовской Аравией.
Мы прибыли на стадион и я сразу пошла прогуляться по этому величественному месту. Очень важно поверить здание, ибо здесь будет много очень важных людей и мне не хочется, чтобы они пострадали.
Россия, которая вместе с арабской сборной занимает последние места в рейтинге ФИФА, с первых минут завладела инициативой. В первом тайме подопечные Черчесова умело воспользовались слабыми сторонами соперника: огромными дырами в защите и низкорослостью.
Уже на 12-й минуте после углового Головин подхватил мяч, увидел открывавшихся на дальней штанге Зобнина и Газинского, Юрий обыграл защитника – и головой скинул в угол. И первый гол в нашу пользу.
За весь тайм саудиты смогли нанести лишь один удар в сторону ворот, а за минуту до перерыва пропустили второй гол.
Головин покатил на подключившегося Зобнина, тот отдал Черышеву, он убрал двух соперников одним техничным подбросом и уложил мяч в девятку - 2:0.
Во втором тайме рисунок игры не поменялся. Саудовская Аравия практически все игровое время провела в защите и пропустила еще один гол.
На семьдесят первой минуте, Головин выкрутил мяч во вратарскую на Артема Дзюбу, тот отпихнул Хаусауи и спокойно пробил головой в противоход вратарю.
На последних секундах гости совсем посыпались, позволив вкатить россиянам два гола-шедевра.
Есть первая победа. И сразу – разгром. Победа ожидаемая, но все равно неожиданная, и оттого вдвойне приятная.Я зашла в раздевалку, чтобы поздравить сборную с победой. Там уже во всю играла музыка и парни радовались победе.
— Ну что же, поздравляю с красивым разгромом Саудовской Аравии! — с улыбкой пролепетала я. Все высказали мне слова благодарности. Думаю, что не буду мешать им отмечать победу. Пока у меня есть время, я съезжу к сестре. Уже предупредила Безуглова, что уеду ненадолго.
— Уже уходишь? — спросил футболист. У него было такое довольное лицо. Он, как и все в раздевалке, очень счастлив.
— Да, мне нужно кое-куда съездить. С победой, — говорю ему и обнимаю. Он целует меня в щёку. — Всё, мне пора, — произношу я и поспешно покидаю раздевалку. Всё-таки я чувствую себя немного погано. Обманываю его. Самым страшным моментом будет, это наше расставание. Как? Как я брошу его? Как он отреагирует на это? Мне кажется, что всё плохо закончится.***
_________________________
Ровно год назад, наша сборная написала новую историю для российского футбола. Парни одержали победу над сборной Испании, что дало нам выход в 1/4 финала ЧМ.🇷🇺❤
Никогда не забуду легендарный сейв капитана — Игоря Акинфеева.🔥⚽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
Fiksi PenggemarHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...