«И ты, приятель, слушай свое сердце. Пусть оно не всегда советует что-то практичное, пусть кто-то посчитает глупым его решение, но, черт побери, тебя твое сердце не обманет.»
Денис Март
После моего отдыха в Лиссабоне, я вернулась в Москву. Теперь я на сто процентов мыслю здраво. Завтра вновь иду на работу. Надеюсь, что подвернётся интересное дело. У меня руки так и чешутся начать работать. Мне этого не хватало. Сейчас буду собирать вещи, чтобы перевезти их в новую квартиру. Думаю, что времени уйдет не так много, чтобы собрать, а вот разобрать будет сложнее.
***
Утром я быстро собралась, надела форму ФСБ и направилась на работу. Зашла в кофейню и купила себе перекусить, ибо времени у меня не было, чтобы позавтракать дома. Да и ещё из-за переезда хрен знает что в какой коробке лежит. Я зашла в отделение и направилась к своему рабочему месту. Через десять минут пришел Миша. Надеюсь, что с поручением.
— Ну что, как отдохнула? — сев на стул спросил тот. Конечно, я к нему и Марусе ещё не ходила, так как времени у меня нет. Нужно будет зайти и поговорить с ними. Хочется много нового рассказать.
— Шикарно, — с восторгом ответила я. Португалия очень классная страна, она заставила меня мыслить по-новому.
— Готова к новому заданию? — спросил Миша и я начала улыбаться. Значит сейчас будет задание! Да! Как я рада!
— Ты ещё спрашиваешь? Конечно да! — с радостью пролепетала я и вскочила со стула.
— Я так и знал. Ну тогда буду просвещать тебя, — потирая ладошки говорит мужчина. Я уже с нетерпением жду новое задание.—... Нет, нет, нет! Я отказываюсь от этого, — выговариваю и сажусь обратно на стул. Я просто в шоке от того, что Миша хочет поручить мне эту работу. Я расстроена...
— Ну, Кэсси, ты одна подходишь для этой работы, — умоляя говорил капитан. Да что ты говоришь? Нашёл дурочку.
— Действительно. Слушай, иди предложи кому-нибудь другому это, а мне что-нибудь посерьёзнее дай, — сурово произношу я и открываю ноутбук. Нужно будет кое-что найти.
— Кассандра, это приказ! — твердо сказал мужчина ушёл. Чтоб тебя! Пользуется своим положением и это не честно!
— Кассандра, это приказ, — передразнила его. Меня всё бесит! Сука!В обед я пошла на стадион. Ведь это теперь будет частью моей работы. Твою мать, опять футболисты, просто нереально! Буду работать там некоторое время. Только уже не под прикрытием, а так, буду помогать и работать ассистентом. Почему именно ассистентом? Сама не знаю. Но почему-то меня решили поставить на не опасную работу, хотя я бы хотела что-то более крутое, чем футболисты. Мне вполне того раза хватило и так причинила боль одному. А в этом клубе играют хорошие друзья Смолова. Например, Миранчуки. Хорошо, что его там нет. Дай Бог больше нервов и сил. Завтра уже приступаю к новой работе. Надеюсь, что всё пройдет быстро.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
FanfictionHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...