3

951 52 9
                                    

«Я не разглядел тeбя, когда ты была рядом. Teперь, когда тебя рядом нет, я вижу тебя вcюду

«Pуби Cпаркс»

Я встала в пять утра. Быстро надела спортивную форму и пошла на пробежку. Мне нужно лучше узнать территорию комплекса. Макс должен был проверить базу на наличие жучков для прослушки. С раннего утра начали подъезжать футболисты. Надо будет проводить медосмотр или Безуглов сам осмотрит всех? Думаю, что это займёт много времени и мне нужно будет помочь ему. Ведь это "моя работа." Ещё минут десять побегаю и пойду в душ, затем перекушу. К семи часам мне нужно быть в медкабинете.

Я забегаю в кабинет и смотрю на то, сколько футболистов находиться здесь. Мои глаза округляются. Боже мой, почему их так много?
— Кассандра, я осмотрел уже несколько человек, осталось ещё двадцать. Бери десять и я возьму десять, — значит он раньше начал осматривать их.
— Хорошо. Ребят, подходите ко мне по одному, — произношу я. Ко мне подходит мужчина. — Как зовут Вас? — спрашиваю я. Хотя я знаю кто это, но пусть думают, что не знаю. Логично, Кэсси.
— Акинфеев Игорь, — я начала измерять давление и дала ему градусник.
— Чувствуете себя хорошо? Ничего не беспокоит?
— Всё хорошо, — давление и температура у него в норме. Ещё сделала пару обследований и убедилась в том, что с вратарём всё хорошо. На очереди был Газинский Юрий.

Я проверила уже девять человек и остался ещё один.
— Снимайте футболку, — произношу я и заполняю бумагу. — Ваше имя?
— Фёдор Смолов, а Вас как зовут? — я подняла глаза на футболиста.
— Кассандра, можно просто Кэсси. Фёдор, давайте по делу, — произношу я и беру фонендоскоп. Подношу головку к сердцу нападающего.
— Ай, холодно! — воскликнул форвард. Я закатила глаза.
— Какие мы нежные, — тихо произношу я. Слышу, как кто-то тихо смеётся за спиной Смолова. — Те кто прошли медосмотр могут покинуть помещение, — пролепетала я и несколько футболистов встали и с грустными лицами ушли. — Как чувствуете себя?
— Вас увидел, стало намного лучше, — а вот и тупые подкаты подъехали. Господи, ну почему я?
— Смолов, отвечайте нормально на вопрос, — сердито выплюнула я. Тот немного опешил от моего резкого ответа на его слова.
— Чувствую себя хорошо, — быстро проговори тот.
— Хорошо. Одевайтесь, — уже спокойнее сказала я, отдала все бумаги Эдуарду и вышла из кабинета.
— Я чем-то Вас обидел, Кассандра? — вылетел из кабинета футболист.
— Просто не люблю всё это. Это всё что Вы хотели от меня? — сложив руки на груди спросила я. Сейчас надеюсь на то, что Смолов отвалит от меня.
— Кэс, можно тебя? — из-за угла появляется Фернандес. Федя немного удивляется этому.
— Да, Марио, сейчас зайду, — улыбаясь говоря я. Бразилец вновь уходит.
— А, у Вас с Марио что-то есть? Не плохо работаете, — грозно проговорил кареглазый. Я приподняла брови и сжала губы.
— Это не Ваше дело. Всего доброго, — натягиваю улыбку и ухожу в закат. Всё ему надо знать. Не много ли он берёт на себя? Напыщенный индюк! Не понимаю того, что один человек вызвал у меня такие эмоции. Меня не так легко вывести из себя, но вот этот...
— Ещё увидимся, — слышу голос из-за угла. Было бы моё право, я бы втащила ему.
— Что случилось? — подхожу я к дивану, где сидит Марио.
— У меня немного болит спина. Посмотри? Я немного беспокоюсь, что могу отправиться домой из-за этого. Мне не хочется подводить команду, — обеспокоенно произносит защитник. Я вздыхаю и говорю ему, чтобы тот повернулся ко мне спиной. Начинаю спрашивать его о том, где у него болит.
— Не волнуйся, ничего серьёзного. Сходи сейчас к массажисту, — на лице футболиста появилась лучезарная улыбка.
— Спасибо, Кэсси, — он встал с дивана и быстрым шагом пошёл в кабинет массажиста. Пойду к Максу и спрошу его о том, как продвигается всё. Ночью Макс должен поставить камеры в некоторых местах базы, чтобы следить за всеми. У нас на базе есть комната, в которой всё наше оборудование. Об этом месте никто не знает кроме нас трёх и людей сверху. Всем занимается Максим и ещё один человек, который завербован в тренерском штабе. Нелёгкое задание найти человека, который угрожает футболистам и проведению чемпионата.

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя