«Я вот с первого же дня поняла, что и стариком буду тебя любить. Именно так я осознала, что хочу жить с тобой, потому что мысль о старости рядом с тобой делает меня счастливой. Я впервые в жизни не испугалась вечности. И времени тоже.»
Марк Леви
— Может мы встретимся сегодня вечером? — спрашивает форвард. Этого ли я хотела? Не думала, что он так быстро простит меня. Это странно. Очень странно. Я чую какой-то подвох. Может Смолов хочет меня подставить или как-то отомстить? Конечно, я могу тупо искать эти ловушки, но на самом деле их вообще не будет. Мой внутренний голос говорит мне, чтобы я не доверяла ему.
— Честно, сегодня не могу, — сжав губы произнесла я. Глаза футболиста стали грустнее, но он не показывал виду, что его это как-то задело. — Прости...
— Да ладно, ничего страшного, — улыбнулся тот и убрал свои руки с моей талии. Мне так пусто сразу стало. Словно Федя был моим солнцем, а когда ушёл, то тьма вновь накрыла меня с головой. Это такие странные чувства. Не думала, что могу так рассуждать. Видимо влюблённость даёт в голову и человек думает о всякой непонятной фигне. Надо прийти в себя и идти к Сёмину.— Миш, мне кажется, что ты мне что-то недоговариваешь. Расскажи, а то сама узнаю, — угрожающе произнесла я и посмотрела в глаза Михаилу. Мужчина сел за стол и тяжело вздохнул, затем посмотрел по сторонам. Маруся вышла в магазин и я воспользовалась моментом, чтобы допросить капитана.
— Ладно, расскажу. Только не говори Марусе, что я тебе рассказал, ибо она с меня семь шкур спустит, — уже становилось интереснее. Причём здесь Маша? — В общем, она попросила меня. Нет, даже не попросила, а приказала, чтобы я тебя не ставил на опасную работу. Намекнула на свободную вакансию в "Локомотиве" и сказала, чтобы я действовал. Сначала подумал, что она беременна и несёт полный бред, а потом она мне кое-что рассказала. Ну это не является секретом, так как и ты это говорила. Точнее я подслушал ваш разговор с Машей, — я нахмурила брови. Что за нахрен? Зачем Марусе нужно просить его перевести меня на такую скучную работу?
— А поточнее можно? Кое-что это что? — в полном непонимании спросила я. Хочу разобраться во всём.
— Это то, что ты влюбилась. Как бы это глупо не звучало, но я солидарен с ней. Тебе нужен мужик, — серьёзно проговорил мой коллега. Я сидела в полном шоке. Господи, что за бред?
— Что за? Миш, не надо вмешиваться в мою личную жизнь. Окей? Я сама справлюсь, — вымолвила я и встала со стула. Из меня вырывалась злость. Так и хотелось кому-то втащить.
— Правда? Кэсси, тебе двадцать четыре. Ты только работаешь и откидываешь отношения на второй план. Тем более, я видел как вы с футболистом смотрите друг на друга. Это определённо твой человек, — уже спокойнее произносил мужчина. Мне бы его спокойствие. Господи, как не люблю, когда кто-то лезет в мою личную жизнь.
— С завтрашнего дня переводи меня обратно, я не буду работать там! — резко сказала я и вышла в коридор.
— Нет, Кассандра, ты останешься там!
— Миша!
— Кэсси, ты будешь там работать или ты уволена! — вырвалось у него из уст. Я немного опешила.
— Значит вот как? Ну хорошо, я увольняюсь, — кричу ему и выхожу из квартиры. Дверь громко хлопает и я захожу в лифт. Знаю куда сейчас поеду, надеюсь это место поможет мне расслабиться. Стрельбище, жди меня.Приехала после стрельбища и мне намного стало легче. Теперь я безработный человек и мне нужно найти новую работу. Конечно, денег у меня сейчас достаточно, может снова уехать в отпуск? Хотя не вижу смысла, вполне хорошо отдохнула недавно, да и хочется чем-то толковым заняться. Телефон, как вышла из дома Миши и Маруси, выключила. Хотелось как-то побыть наедине с собой и чтобы никто не докучал своими звонками и сообщениями. Задумалась над словами ребят. Может и правда мои друзья правы? Решилась на то, чтобы написать Смолову.
Я: Привет, чем занят?
Смолов: В душ сейчас пойду. А ты?
Я: В ванне лежу.
Смолов: Ну и как, расслабляет? Почему решила написать?
Я: Не знаю. Если помешала, то прости.
Смолов: Нет, ты не помешала. Я рад, что ты написала.
Я: Твоё предложение в силе?
Смолов: Да. Ты хочешь встретиться?
Я: Просто можешь приехать ко мне?
Смолов: Сейчас приеду, только скинь мне свой адрес.
Я: Да, сейчас.Мне нужно с ним поговорить, конечно, не знаю к чему приведёт это разговор, но надеюсь, что он будет полезным и я что-то для себя решу. Ещё минут пять полежу в ванне и буду одеваться.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
FanfictionHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...