«Hикогда не поздно стать тем, кем ты хочешь быть. Я нaдеюсь, вы живёте жизнью, которой гордитесь, а если нет, то надеюсь, что у вас eсть силы начать всё сначала.»
- Фpэнсис Cкотт Фицджeральд
Вчера вечером Федя приехал очень быстро. Я даже одеться не успела. Вышла к нему в майке и шортах. При этом я забыла надеть лифчик. Ну он вроде как не заметил этого. Мы с Федей посидели и поговорили. Была достаточно умиротворённая обстановка. В основном мы говорили про наши отношения, что будет в дальнейшем. В итоге решили остаться друзьями. Думаю, что ему и мне так будет лучше. Я немного рассказала ему о своей работе и он тоже рассказал о футболе. Где-то часов в двенадцать ночи Смолов покинул мою квартиру. Я помыла посуду и пошла к себе в комнату, затем плюхнулась на кровать и мгновенно уснула. Сейчас собираюсь в отдел, чтобы разобраться во всех делах. Может и правда уволиться? Ладно, сейчас пойду и всё узнаю. Может быть он пришёл в себя и перевёл меня обратно и увольняться мне не придется.
- Можно? - спрашиваю я, когда немного приоткрываю дверь. Настроение у меня было достаточно хорошее, надеюсь, что мне его не испортят.
- Зайди, - строго говорит парень и я вхожу. - Ну что, пришла заявление писать? - начал тот.
- Ты реально хочешь, чтобы я уволилась? - с каким-то непониманием задала вопрос. Подошла к нему поближе и руками упёрлась в стол. Миша поднял свои глаза на меня и с осуждением посмотрел. Вроде как ничего плохого ему не делала, а он так презрительно смотрит.
- Ты сама решила, - спокойно произнёс тот и неожиданно в кабинет зашёл майор.
- О, Шмидт, я тебя ищу. Слышал, что уволиться хочешь. Это правда? - подошёл ближе ко мне мужчина. Я оторвала руки от стола и перевела взгляд на майора. - Я тебя не отпущу. Кстати, слышал, что тебе повышение готовят. Поэтому сейчас не самый лучший момент, чтобы уходить. Так что давай не дури, - уверенно и с улыбкой пролепетал мужчина.
- Ну... Я рада, что готовят повышение, но тогда у меня к Вам огромная просьба, товарищ майор, - обратилась к нему в надежде, что он поможет мне.
- Ну давай, лейтенант, слушаю.
- Вы можете перевести меня обратно в отдел?
- А ты сейчас где?
- В " Локомотиве" работаю ассистентом главного тренера, - Миша начинал злиться. Я улыбнулась ему. Надеюсь, что сейчас майор всё разрулит.
- А что ты там делаешь?
- Меня туда перевели. Мне хотелось бы на более хорошую работу, нежели быть ассистентом. Не хочу терять время в " Локомотиве", - уверенно произнесла я и готовилась к тому, что меня сейчас вернут обратно. Ибо не думаю, что " Локомотив" это работа, которая мне нужна.
- Понимаете, товарищ майор, она там выполняет миссию. Кэсси очень важна для этого задания, - вскочил со стула Михаил. Вот шакал! Что ты творишь? Я же знаю, что там ничего такого нет. Зачем врать?
- Да? Ну тогда оставайся там, - капитан довольно заулыбался. Вот что ты улыбаешься? Я могу просто уволиться и всё!
- Я не хочу там работать. Тем более никакого задания там нет. Мне даже не сказали об этом. Просто перевели и всё, - я начала повышать голос.
- Мы как раз хотели тебе всё рассказать, - произнёс Миша. Ага, конечно.
- Можно мне задание посложнее? Пожалуйста. Я уверена, что с работой ассистента справится Алиса, - умоляла майора я. Мне правда не хочется работать там. Конечно, в клубе весело и обстановка классная, но я понимаю, что просто потеряю драгоценное время. Я ведь могу заняться более полезной работой, которая принесёт пользу всему человечеству. Ибо меня могли направить в США, чтобы помогать ФБР.
- Ладно, Кэсси, зайдёшь ко мне в кабинет и получишь дальнейшие указания. Полетишь в Америку, как раньше и задумывалось, - произнёс мужчина и у меня словно камень с души упал. Как я рада. А ты, Миша, съел? Моя душа ликует! - Придёшь минут через двадцать, - сказал он и ушёл. Я с лёгкостью вздохнула.
- Ну и что ты добилась этим? - сложив руки на груди проговорил парень.
- Чего хотела, того и добилась, товарищ капитан. А теперь я пойду в свой кабинет. Честь имею, - кивая произношу я и победно выхожу из кабинета. Вот и всё! В " Локомотиве" больше не работаю. Какая свобода! Теперь моей целью является помочь США, чтобы найти террористов. Ух, как я ждала этого. Мне кажется, что улечу в Америку где-то на год. Может больше. Но я очень рада, что покидаю это место...***
_________________________________
"Сегодня мужская сборная России стала победителем волейбольной Лиге наций 2019! В финале соревнований россияне обыграли хозяев площадки - американцев. Матч завершился в четырёх партиях.Россияне стали победителями Лиги наций во второй раз подряд. Также стоит отметить, что данный турнир существует с 2018 года."
Всем спасибо за прочтение🏐❤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
FanfictionHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...