«Я смертельно ошибалась, думая, что он может меня спасти.»
Дженни Даунхэм "Пока я жива".
Сегодня у меня выходной, поэтому я решила навестить сестру с братом и Мишу с Марусей. Пожалуй, сначала заеду к моей любимой парочке, а потом уже к своим поеду. Оделась я сегодня достаточно легко. На улице, как ни странно, тепло. Я закрыла свою комнату на ключ и пошла на улицу. Сзади слышу, как кто-то идёт. Оборачиваюсь и вижу близнецов. С лёгкостью выдыхаю и иду дальше.
— Кассандра, а ты не посмотришь моё колено? — говорит кто-то из братьев.
— Сходи к Безуглову, у меня выходной сегодня, — с улыбкой проговариваю я и мне приходит СМС, что такси уже подъехало. — Счастливо. — Быстро кинула я и вышла на улицу.Купила тортик по дороге в гости, чтобы не идти с пустыми руками. Обычно, захожу в моё любимое кафе и покупаю там сладости.
— Привет, — с улыбкой произносит Маша и обнимает меня, затем я скидываю ветровку и вешаю её.
— Привет, а где Миша? — спрашиваю я и мы идём на кухню. Чайник уже нагрет, поэтому сразу навернём чайку и я поеду домой.
— Он на смене. Должен скоро приехать, — говорит она и наливает в чашку воду, затем кладёт в чашку заварочный пакетик. На кухне запахло земляникой. У меня слюни ручьём потекли.
— Как беременность протекает? — интересуюсь я и сажусь на стул, потом подвигаю к себе чашку с чаем. Маруся тем временем разрезала торт.
— Всё хорошо. Жду не дождусь, когда узнаю пол ребёнка, — подруга так светилась. Честно говоря, я очень рада за неё и за Мишу. Когда-то я их познакомила. Теперь наслаждаюсь плодом своего творения. — Тебе тоже пора мужчину найти и замуж выйти. Сколько тебе лет, напомки-ка?
— Двадцать пять, Марусь. На горизонте не видно стоящих мужчин...
— Или ты просто планку завысила, — перебила меня блондинка. Вот найдёт к чему прикопаться.
— Или просто у меня работа не из самых безопасных.
— Ой, Кэс, просто ты ждёшь принца на белом коне. Так и будешь летать в своих иллюзиях. Может стоит присмотреться к тому, кто рядом? — с умным видом пролепетала Маруся. Я просто сидела с каменным лицом и ждала момента, когда мы начнём обсуждать другую тему.
— Ты мне на кого намекаешь? На опера из нашего отдела? — та замысловато улыбнулась и села на стул. Вот я так и знала, что в этом есть подвох. Не люблю, когда мне кого-то сватают.
— Может быть...— Соф, ты дома? — кидаю ключи на тумбу и иду в гостиную.
— Да, — слышу звонкий голос мой сестры. Ну хорошо, что никуда не ушла. Захожу в комнату и вижу, сидящих перед телевизором, Софу и Сэма. Они играют в какую-то игру на PlayStation.
— Привет, — радостно произношу я и обнимаю каждого.
— Как работа? — я не рассказывала им о моей новой миссии. Сказала им, что сейчас обучаюсь в Петербурге.
— Хорошо, — с улыбкой говорю я и сажусь на диван. Мы начинаем весело беседовать, как в старые добрые времена.— Ты не останешься на ночь? — задает вопрос Софи. Я отрицательно мотаю головой. — Почему?
— У меня поезд через час, — нагло вру я ей в лицо. Ну что поделаешь, если эта секретная информация.
— Ладно. Приезжай почаще, — видела, что сестра не хотела отпускать меня, но мне нужно ехать.
— Постраюсь, Соф. Давай, запирайся на все замки, — с беспокойством говорю я, обнимаю её и выхожу из дома. Слышу, как она запирает дверь. Сегодня был тёплый и душевный день. Пора в Новогорск.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
FanfictionHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...