11

530 39 8
                                    

«Мне хотелось бы, чтобы ты знала. До того как мы встретились, я шел по жизни без цели, без смысла. Теперь я знаю, что с самого первого шага, с тех пор как научился ходить, я всегда шел к тебе.»

Н.Спаркс "Послание в бутылке"

Сегодня была пасмурная погода. С кровати мне крайне не хотелось вставать. Хотелось подольше поваляться на ней, но долг зовёт. Завтра у нашей сборной игра с Испанией. Кто-то возлагает надежды на футболистов, а кто-то продолжает говорить, что они слишком слабы, чтобы выиграть испанцев, а чемпионат тем более. Завтра и посмотрим, кто достоин, а кто нет. Только потом, я уверена, что люди будут говорить, что всегда верили и не сомневались в сборной России. Тут сразу будет видно лживых тварей. Вообще ничего нового, ибо такова сущность людей.
Наши отношения со Смоловым развиваются хорошо. Мы часто по вечерам гуляем, а если есть время выбираемся в город. Только мне очень стыдно за свою ложь и он замечает что что-то не так с моим поведением, но я говорю, что всё в порядке. И он, вроде как, верит.

— Проходите и снимайте футболку, — не отрываясь произношу я и смотрю в блокнот.
— Ждал, когда ты вновь скажешь это,— с ухмылкой произносит футболист. Я поднимаю глаза и вижу его.
— Смолов, мне сейчас не до этого. Давай раздевайся и начнём, — звучало это двусмысленно. Мужчина закусил губу и стянул с себя футболку. Честно говоря, мне было неловко находится в одном помещении с ним. Я опасалась чего-то, только чего? Я начала обследовать его верхнюю часть тела.
— Кэсси, что ты делаешь сегодня вечером? — с явным интересом спрашивает меня форвард.
— Пишу отчёты, а ты? — сегодня у меня сложный день, ибо у Безуглова выходной, а Бутовский занят. И всю работу они оставили мне.
— Хотел тебя позвать в одно классное место, — с задумчивым видом произносит тот.
— Не сегодня, Федь, я занята очень, — протараторила и приказала ему обратно надеть футболку. — Можешь идти и позови следующего,— тот тяжело вздыхает и выходит из кабинета. Интересно, что он задумал? Ладно, сейчас у меня нет времени думать об этом. В кабинет входит Дзюба.
— Здравствуйте, — вежливо говорит он. Я объясняю ему то, что ему сейчас надо сделать. — Ты какая-то напряжённая, — если бы он знал, что я поспала сегодня лишь два часа, а остальное время мы караулили преступников. И как обычно, это ни к чему не привело. Лучше бы поспала.
— День трудный. Есть какие-то жалобы?
— Нет.
— Тогда одевайся и зови следующего, — быстро произнесла я и записала результаты обследования.
— Он счастлив, — сказал Дзюба, прежде чем выйти из кабинета. Вот он молодец, добавил мне новых терзаний. Круто, спасибо!

На часах уже одиннадцать вечера, а я только возвращаюсь из медкабинета. Сегодня я ела только утром. Есть мне нереально хочется. Сейчас приду в номер и заточу бутерброды, ибо кроме них у меня ничего нет. А куда-либо сейчас идти не очень хочется.
— Девушка, не хотите прогуляться? — слышу за спиной голос. Только не это. Он и так весь день у меня в голове. Моя совесть просто съедает меня.
— Смолов, не сегодня, — серьёзно говорю. Тот догоняет меня и останавливает.
— Ну, Кассандра, это не надолго. Пожалуйста, — ладно, соглашусь. Думаю, что потом Федя отвяжется от меня.
— Давай только быстро, — пролепетала я и Смолов потащил меня куда-то. Надеюсь, что у него там не романтический ужин.
— Закрой глаза и не подглядывай,— он был очень радостный. Ему бы спать ложиться, набираться сил перед важной игрой, а Смолов тут со мной возится. Мы где-то через две минуты были на месте. Я открыла глаза и увидела беседку. Она была красиво украшена. Свечи, гирлянды, музыка. Очень атмосферно и романтично. Там была еда. Господи, еда! Я очень рада, что она есть там. — Тебе нравится?
— Очень! — с радостью воскликнула я и обняла его. Ему показалось этого мало и он поцеловал меня. Мне не хотелось останавливаться, как и ему. Я сгорала в нём... Этого я и боялась...

***

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя