«Мне плохо. Это не та болезнь, которую может вылечить врач, она внутри, у меня в груди. Там всё пусто, как будто мне вырвали сердце.»
Д.Киз "Цветы для Элджернона"
Не помню, как мы оказались у меня в номере. Мы ворвались в комнату, как буря. Сносили просто всё на своём пути. Надеюсь, что нас никто не видел.
Губы форварда оставляли горячие следы на моей шее. Я пыталась как можно быстрее скинуть одежду с мужчины. Он положил меня на кровать и навис сверху. На мгновение футболист остановился и смотрел в мои глаза, но затем с пылом накинулся на моё тело, постепенно скидывая одежду. Не знаю, что тогда было в моей голове, но мне не хотелось останавливать всё это. Не думала я, что какой-то футболист задурманит мою голову. Он просто перевернул всё с ног на голову. Но ведь нам не суждено быть вместе. Или это всего лишь мои плохие мысли?Мне не хотелось попадаться на глаза Феде. Он всё время вводил меня в смущение. Я видела его похотливую улыбку и мне хотелось просто исчезнуть. Я чувствовала свою ответственность за сегодняшнюю ночь. Ведь до этого не должно было дойти, но я дала слабину и поддалась этому мужчине.
Через несколько часов начнётся очень важный матч для нашей страны. Все футболисты ждут эту игру, ведь это такой шанс. Они выкладываются на тренировке, чтобы попасть в основной состав и доказать всему миру, что наша команда лучшая. Что мы едины и что в нашей стране футбол всё ещё жив. Это невероятный праздник для России видеть победы футболистов. Думаю, что когда ты играешь дома, это намного лучше, чем где-либо. Они чувствуют поддержу болельщиков и, как бы это странно не звучало, своей земли.Матч был невероятным! Такое напряжение всю игру. Страшно было, что вот сейчас испанцы пойдут в контратаку и всё. Конец. Этого я боялась в конце второго тайма. Но наши парни выдержали и началась серия пенальти. Здесь моё сердце сильно трепетало. Один косяк Российской команды и это может закончится поражением для них. Мне кажется, что весь стадион держал кулачки за Россию, да и не только стадион. Вся страна! Это так волнительно. Настал последний удар. Бьёт испанец. Сейчас либо мы, либо нас. И вот футболист разбегается и наносит удар по мячу, который летит в сторону ворот Игоря. И да! Невероятный сейв Акинфеева выводит сборную России в 1/4 финала! Просто не могу поверить, что я сейчас нахожусь именно здесь. На моих глазах была написана история. Это просто такие эмоции! Я прыгала от счастья. Нашла в толпе Смолова и побежала к нему.
— Поздравляю! Вы лучшие! — я была очень счастлива в этот момент. Господи, это просто круто! Он крепко обнял меня.
— Спасибо, малыш, — прошептал тот на ухо.
— Иди. Иди к команде, — отстранилась я. С моего лица не сходила улыбка.
— Увидимся, — подмигнул мне форвард и отправился к команде. Мне позвонил Макс и сказал, чтобы я зашла в туалет для работников стадиона. Интересное место для встречи. Я мигом направилась туда.
— Что случилось? — перепугано спросила.
— Тише. Появилась информация, что те двое планируют взорвать базу, где сейчас живут наши футболисты, — моё настроение в миг стало другим. — Сама понимаешь, что чем раньше мы выследим их, тем быстрее обезвредим их.
— Когда они хотят сделать это? — мне было очень страшно за ребят. Если быть точнее, то за Смолова. Я и правда влюбилась в этого безбашенного мужчину. Даже не верится.
— Не знаю, Кэсси. Надо сейчас ехать на базу и проверять всё, — со всей серьёзностью проговорил Макс. Я согласилась с ним. Мы разошлись и я пошла в раздевалку к футболистам, чтобы поздравить сразу всю команду. Они сегодня очень старались. И спасибо им за это.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBLIVION
FanfictionHа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлyшать, смoтреть, даже просто молчать. K которомy не страшно повернyться спиной и понимать - yдара не бyдет. С которым легко и просто, и не нyжно изображать из себ...