2 Глава

1.2K 61 0
                                    

   Всю дорогу мы молча шли. Наше неловкое молчание разбавляла лишь моя музыка в одном наушнике.

   - Далеко ты живёшь? - вдруг спросил он.

   - Нет, тут осталось немного пройти.

    Чонгук промолчал, а я отвернулась. Заметив свой дом, я облегчённо выдохнула. Это молчание даже с музыкой действует на меня.

    - Мы пришли. - сказала я, остановившись. Чонгук прошёлся по мне взглядом.

    - У тебя всё ещё кровоточат колени. Прости за произошедшее. - сказал он. Я неловко посмотрела на колени. Струйка крови стекала по ноге, а я даже и не замечала.

   - Ничего страшного. Оно уже не так болит. - сказала я. Чонгук слегка улыбнулся. Снова повисло молчание.

    - Спасибо что сопроводил, мне пора. - сказала я неловко протянув руку для рукопожатия.

    Чонгук посмотрел на неё, а затем на меня.

    - Она тоже в ссадинах. - сказал он. Я неловко спрятала её.

    - Ну тогда просто пока. - сказала я. Чонгук кивнул и развернулся. Чувствуя, как горят мои щеки, я пошла к входной двери.

***

   Сегодня утром дождливо, от чего я расстроилась, но вспомнила, что прилетает Чеён. У меня остался ровно час и пришло время собираться.

   Прибыв в аэропорт, я стала ждать  Чеён. Сердце кажется сейчас вырвется из груди от ожидания.

    Самолёт, на котором летела Чеён приземлился, о чём она сообщила, позвонив мне. Мне уже не терпится встретить и обнять её, спустя длительное время.

   И вот, спустя ещё пару минут ожидания я замечаю Чеён, и удивляюсь, заметив её рыжие волосы. Последний раз когда я её видела, она была брюнеткой.

   Та высматривает меня в толпе, и когда встречается со мной взглядом, отпускает чемодан и бежит ко мне со всех ног. Чеён прыгает на меня и мы крепко обнимаемся и из-за своей чувствительной натуры, она роняет слезу.

   - Розэ, ну ты чего? - сказала я, умиленно улыбаясь.
Чеён слышит это родное прозвище, которое я ей дала ещё в детстве и заливается слезами ещё больше.

   - Пран... Лалиса, я так скучала! - пробубнила сквозь слезы Чеён.

   - Я тоже! Поехали ко мне, где твой чемодан? - спросила я.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя