7 Глава

861 52 0
                                    

   В колледже на каждом углу обсуждали сегодняшнюю новость. Все были удивлены и напуганы, ведь такое происходит не часто в этом городе.

   Меня эта ситуация зацепила слишком сильно, все мои мысли сейчас занимает необычное совпадение. Соджу и наркотики. Буквально вчера я услышала про похожую смерть. Является ли это совпадением или это действительно то, что стоит внимания.
  
   Из раздумий меня вывел голос преподавателя. Я даже и не заметила как началась пара.

   - Чеён, сколько осталось до конца пары? - спросила я. Чеён удивлённо посмотрела на меня, а затем на мою тетрадь, которую я ещё даже не открывала.

   - Ты с ума сошла? До конца пары ещё около пятнадцати минут, а ты ещё ничего не писала? Быстро переписывай! - шепнула Чеён и пододвинула тетрадь ко мне. Я быстро начала переписывать.

    - Лалиса Манобан, что вы там списываете у Чеён? Я диктую здесь. Вы не сделали домашнее задание? - спросил преподаватель. Я начала нервничать.

   - Нет сонсенним. Она просто не успевает за вами. - сказала Чеён. Преподаватель посмотрел на меня удивленным взглядом. Я сидела с опущеной головой. Со школы не любила, когда учетиля обращают на меня внимание на уроке.

    - Хорошо, я продиктую снова, а те кто не успевает, говорите мне об этом. - сказал преподаватель. Я облегчённо выдохнула. Мой взгляд упал на место Чонгука, но его там не оказалось. Мне вдруг стало интересно где он. Обычно он сидит там и... А почему я вообще думаю об этом?

   Слишком, слишком много мыслей у меня, пора прекращать думать об всём подряд.

   - Привет - как ни в чём не бывало поздоровался Чимин на перемене.

   - Привет. - сказала Чеён, слегка засмущавшись.

   - Приветик. - сказала я. Дженни лишь молча смотрела на него.

   - Вы видели новости? - спросил Чимин.

   - Да. Жуть просто. - сказала Чеён.

   - Агаа. Но мы вас спасём. - к нам подошёл Тэхён и подмигнул Чеён. Чимин слегла возмущённо посмотрел на него.

   - Кстати, а где Чонгук? - спросила я. Ну вот зачем я спрашиваю...

   Парни переглянулись и Чимин прокашлявшись ответил:
  
    - У него дела есть. Так ладно, мне пора. Увидимся позже.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя