4 Глава

1K 55 2
                                    

- Чеён, что ты здесь делаешь? - спросил Юнги подойдя к нам.

- Как видишь, гуляю. - ответила Чеён улыбнувшись. Не, у неё не получилось скрыть волнение.

- Гуляешь значит. А мама знает, что ты совсем в другой стране шляешься? - спросил Юнги, как обычно строя вредного и внимательного брата.

- Да. Прикинь я здесь с Лалисой живу. И в колледже здесь учиться буду вообще-то. - сказала Чеён. Сказать, что Юнги был в шоке, ничего не сказать.

- С какой ещё Лалисой? - спросил Юнги, начав рассматривать нас.

- Со мной. Забыл меня что-ли? - вмешалась я.

- Пранприя? Ты тоже здесь? - спросил Юнги, по его лицу читалось удивление.

- Стоп! Ребят, что происходит вообще? Что за Пранприя? Ты вообще кто для Чеён? - спросил Джин.

- Чеён моя двоюродная сестра. Но для меня она как родная младшая сестра. Пранприя рядом стоит, и каким-то образом её называют Лалисой. - объяснил Юнги.

- Я изменила имя. - спокойно произнесла я.

- Хорошо. Чеён, значит ты будешь учиться здесь и жить с Лалисой. - сказал Юнги, переваривая информацию. - Так и как давно ты здесь? - спросил Юнги. Я смотрела на Дженни. Та всё надеялась, что Юнги с ней хотя бы поздоровается, но Юнги не смотрел в её сторону.

- Пару дней. - ответила Чеён.

- А почему ты мне не позвонила? - спросил Юнги.

- А я что, обязана? И вообще, не кажется ли тебе, что ты задаёшь слишком много вопросов? Я думала ты подойдёшь, обрадуешься, обнимешь... А ты тут допрос мне устроил. - сказала Чеён.

- Ты не маленькая, что бы сюсюкаться с тобой. - ответил Юнги.

- Наконец-то ты это сказал. - сказала Чеён. - Ну всё. Думаю ты всё понял, мы пожалуй с девочками пойдём.

- Ой, Дженни, привет - сказал Юнги заметив Дженни.

- Привет. Я уж думала, что ты не заметишь меня. - сказала Дженни, странно замерев, когда Юнги начал обнимать её.

- Да всё. Он тебя заметил. Думаю теперь можно идти - сказала Чеён, беря Дженни за локоть.

Мы с девочками развернулись и пошли из парка, но тут Чимин спросил:

- Может с нами погуляете?

Мы с Дженни хохотнули в ладошки. Чеён измученно зажмурила глаза.

- Давай, это твой шанс! - шепнула я.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя