19 Глава

675 43 0
                                    


POV Лалиса

Господи! Я опаздываю! Где моя сумка? А, на столе. Так,а где моя сменная обувь? Твою ж, она же в сумке.

Утром я бегала по дому как угарелая, ведь встала я в 8! Оставалось 30 минут! И я за 15 минут успела одеться, покраситься, и съесть печеньку. Хорошо, что Чонгук заехал за мной.

Выбежав из квартиры я наспех закрыла её и понеслась на улицу.

- С ума сошла? Сонсэнним убьёт нас! У нас первая пара у него. - сказал Чонгук посмотрев на меня и рассмеялся.

- Что смешного? - спросила я. Чонгук ещё больше засмеялся. Я пихнула его в плечо.

- У тебя... Пхах... Ты в зеркало смотрела? - спросил Чонгук. Я помотала головой и посмотрелась в зеркальце.

- Айщ! - сказала я и начала стирать косую стрелку, которая размазана и ооочень длинная.

Мы шли быстрым шагом в кабинет. Пара началась 10 минут назад. Нас прикончат, это точно.

Найдя нужный кабинет, мы постучавшись вошли. Пятнадцать пар глаз уставилось на нас.
А преподавателя не было. Облегчённо вздохнув, мы с Чонгуком вошли в кабинет.

- Вы где были? - спросила Чеён.

- Я поздно встала, видела бы ты, как я торопилась! - сказала я. - А где сонсэнним?

- Незнаю. Наверно тоже опаздывает - сказала Чеён усмехнувшись.

Неподалёку от меня сидела Дженни. Это хорошо, что она пришла. Да и по виду она была не грустной, а скорее всего задумчивой.

- Вчера был такой капец! - сказала я Чеён. Та посмотрела на меня.

- Знаю. Чимин всё рассказал. Мне жаль Дженни. Это наверно ужасно страшно, когда в тебя хотят выстрелить - сказала Чеён.

- Да, это ужасно страшно - сказала я вспомнив момент с маньяком.

Преподаватель так и не пришёл на пару. Надеюсь он заболел. Вот такая вот я доброжелательная.

Идя по коридору, я заметила Дженни.

- Всё хорошо? - спросила я у неё, подойдя.
Та посмотрела на меня, а затем слегка улыбнулась.

- Да - сказала она. Я кивнула и улыбнулась. Та снова перевела взгляд на какую-то бумажку, которую она читала.

На второй паре я внимательно записывала всё, что говорит преподаватель. Хорошие оценки мне сейчас нужны, а с учётом того, что в среду у нас будет контрольная, грех не записывать информацию с урока.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя