8 Глава

819 49 0
                                    


POV Лалиса

   Я сидела дома, держа в руках зелёный чай. Чонгук сидел на кресле и смотрел в окно, о чем-то думая. Он тоже очень был поражён, но не показывал этого.

   После того, что мы увидели мне стало не по себе и увидев это Чонгук предложил проводить меня до дома. В состоянии страха я попросила его зайти ко мне, на что он понимающе согласился.

   С тех пор, как мы пришли между нами царит молчание. Я заварила чай и мы молча рассуждаем о своём.

   Тишину прервал звонок на телефон Чонгука. Тот не вставая с места сразу же ответил. Пока он говорил, я достала свой телефон, уже замечая сообщение Чеен. Она уже увидела новости. Договорившись о встрече я отложила телефон как раз в момент когда Чонгук закончил разговор.

   - Я скорее всего сейчас переоденусь и пойду к Чеен. - сказала я.

   - Чимин тоже предлагает встретиться. - ответил Чонгук. - Я тебя провожу.

    Я слегка смущённо кивнула. У него очень хорошее воспитание, даже если мы с ним не близки он всё равно проявляет ко мне волнение. Я думаю он очень надёжный человек, хоть и показывает себя другим.

    Я ушла переодеваться в ванную, чувствуя как ощущение от увиденного перебивает нечто странное, совершенно новое для меня.

***
 

  Прибыв с Чимином на место, где они всегда собираются, Чонгук заметил остальных парней. Завидев их, они пожали руки.

   - Зачем позвали нас? - спросил Чонгук.

   - Сегодня нашли Ынби убитой. - начал говорить Чимин - И возле неё нашли соджу. И это не просто так валялось, оно стало физическим орудием. Слишком странно, я считаю что маньяк заходит далеко.

   - Ну а мы то тут причём? - спросил Юнги.

   - Ынби моя двоюродная сестра! - сказал Чимин. Все замялись. - Все предыдущие жертвы были моими знакомыми и вашими, но в этот раз это задело мою семью. Я хочу найти этого подонка, что делает это, и задушить собственными руками!

   - Эй, полегче-полегче. - сказал Намджун - Как ты искать его будешь? У нас даже нет доступа к расследованию.

   - Юнги рассказал мне, что у Чеён приедет скоро сюда её отец. Он возьмётся за это дело. - сказал Чимин. Парни повернулись к Юнги, тот положительно кивнул.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя