3 Глава

1K 59 2
                                    

     Возле входа нас заметил Чимин и остановил.

   - Привет. Неожиданная встреча. - сказал он.
 
    - Очень неожиданная. Вы тоже тут учитесь? - спросила я, пересекаясь взглядом с Чонгуком. Тот заметив отвёл взгляд. Чимин кивнул, а затем посмотрел на Чеëн.
Узнав её, он не веря своим глазам оглядел с ног до головы.

    - Пак Чеëн. - спросил Чимин.
  
   - Да. - ответила Чеён улыбнувшись. Кажется в этот миг между ними будто пролетела искра. Они оба с интересом смотрели друг на друга.

   - Это ещё более неожиданно, тебя встретить здесь. - сказал Чимин, смущённо улыбаясь.

    - Я тоже не ожидала. - сказала Чеëн, неловко бегая глазами. Её лицо уже начинало приобретать румянец.

   - Кхм, может познакомишь нас с этими дамами? - спросил третий парень.

   Чимин обаятельно улыбнулся и представил нам парня по имени Сокджин. Тот оказывается уже на втором курсе. Узнав меня, он мило улыбнулся и пустил шуточку про тот случай.

    - А это Чонгук. Лалиса его уже знает. - сказал Чимин. Я вновь неловко переглянулась с Чонгуком. Он невозмутимо посмотрел на меня, а затем слегка улыбнулся.

    - Приятно познакомиться с вами. - ответила Чеëн.

    - Нужно искать наш кабинет, скоро начнётся первая пара. - сказала я. Чеëн соглашаясь кивнула.

   - Да, нам тоже пора - сказал Чонгук.

    Обменявшись улыбками, мы разошлись.

    Я искала Дженни взглядом на каждом коридоре. Чеён же просто шла рядом, всё ещё находясь в приятном удивлении.
 
   - Лалиса! - услышала я сзади, и заметила Дженни. Та подошла к нам и обняла нас.

    Найдя свою аудиторию, мы заняли места. Спустя пару минут, в класс вошли парни, среди которых мы с Чеëн заметили Чимина и Чонгука. Те заметив нас, точно так же удивились и пошли в нашу сторону.

    - Сегодня очень необычные совпадения. - сказал Чимин, обращаясь к Чеëн.

    Я посмотрела на Чонгука и слегка улыбнулась. Дженни вопросительно посмотрела на меня.

   - Это ваши знакомые?

   - Да. - ответила я, пока парни устроились сзади нас.

    Видимо моё предчувствие чего-то необычного начинает сбываться.

  - Может сегодня вечером сходим погулять? - предложила Дженни, после окончания первой пары. По скольку сегодня первый день, нам решили устроить ознакомительную пару и отпустить домой.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя