10 Глава

776 46 3
                                    

- Что за... - сказал Чимин.

Мы все замерли от испуга.
Перед нами стоял мужчина в спортивном костюме, кепке и в белой медицинской маске. В его руках был пистолет.

Он поднял руку с пистолетом, и выстрельнул в потолок. Все взвизгнули. У меня зазвинело в ушах.

- Что вам нужно? - спросил Чонгук.
- Вы же ищите меня, вот он я. - сказал мужчина. - Хотите поймать меня, задать в полицию и получить славу?
Мужчина засмеялся как сумасшедший. Я гладила по спине Чеён, хотя сама ужасно боялась.

- Зачем вы убиваете людей? - спросила я шёпотом. Он услышал, поэтому посмотрел на меня своими зелёными глазами. Скорее всего это линзы.
- Это не люди. Это избалованные дети, которые везде суют свой нос. А ваша подружка, которая Сана, поступила как стерва, она всегда ей была. Такая же как и ты, Джису. - он посмотрел на Джису, та спряталась за Джина. - Я убиваю по очереди, всех вас объединяет только то, что вы все связаны с моим прошлым, кроме Лалисы, Дженни и Юнги.

По телу пробежался холодок. Все посмотрели на меня и на Юнги. Чеён запаниковала ещё больше. Она посмотрела на меня непонимающим взглядом.

- Но... Мы вас даже не знаем. - сказала Джису.
- Меня ты не знаешь, дорогая моя,но твои родители, которые подставили меня, родители Чеён, которые арестовали моего отца, не разобравшись, отец Тэхёна, что был моим хорошим другом, но в один момент кинул меня. И родители Чимина, что лишили меня родительских прав, а все остальные родители согласились на это. Мать Чонгука, пытавшаяся меня посадить,якобы я её изнасиловал, хотя сама легла ко мне в постель. - сказал мужчина, а Чонгук угрожающе на него посмотрел.

- Я тебе сейчас... - он побежал на мужчину, но тот наставил на него пистолет. Чимин схватил его за плечо.

- Не надо, Чонгук - сказал он. Чонгук сел на место, грозно смотря на мужчину, а тот забавлялся, смотря на него.

- Но. Лалиса, ты так похожа на мою дочь, я знаю, что ты моя дочь, её дух точно в тебе. Наконец-то я встретил тебя, онни. Дженни, а ты осталась виновата из-за меня. Приношу извинения. Это я убил Сану,Ынби и остальных, и так же, расправлюсь и с вами! - сказал мужчина. Я сидела в шоке. Что он несёт? Какая я ему онни? Точно сумасшедший!

Мужчина засмеялся, а мальчики кинулись к нему с матами. Джису расплакалась. И тут началось...

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя