11 Глава

843 67 9
                                    

Утром я легко встала и улыбнулась, что не свойственно мне по утрам. Просто за окном светит солнышко, и это радует. После вчерашнего стресса мне теперь жизнь будет казаться яркой.

Я готовила, напевая песню себе под нос. Сегодня нам к 10:00 утра в колледж. Сейчас 8:00.

Вчера я как только пришла, сразу легла спать. Поэтому хорошо выспалась.

На телефон позвонили.

- Алло - сказала я.

- Это Чимин. Ты сегодня вечером не занята? - спросил он. Я удивилась.

- Нет. А что? - спросила я.

- Поедешь с нами навестить Чонгука? - спросил Чимин. Сердце екнуло. Чонгук, он же в больнице.

- Конечно - сказала я.

- Лалиса, сегодня у нас ещё 2 пары вместо 3. Так что болдеем. - сказал Чимин. Я улыбнулась. Слава богу.

Поговорив с Чимином я села завтракать.

Остальное время я слушала музыку. Сегодня я решила надеть юбку с блузкой.

В колледже я встретилась с Чеён. Дженни немного опоздала на пару. Она обрезала волосы до плеч и надела тоже юбку с блузкой.

- Какие вы красивые леди - сказала я Дженни. Та смущённо улыбнулась.

- Я решила сменить имидж. Именно так я начну жить по новой. - сказала Дженни. Я кивнула.

- Дженни, тебе идёт! - сказала Джису. Она кстати покрасила волосы в бордовый.

- Тебе тоже - сказала Дженни. Я улыбнулась.

Сегодня я поняла, что те, кто кажется холодным, на самом деле очень тёплый так сказать. Те, кто стеснительный, на самом деле очень забавный и продуманный. Те кто...

- Лалиса! Ты слышишь нас? Поехали в больницу - сказал Тэхён, пощелкав перед моими глазами.

- Хватит щёлкать! - сказала я.

А вот те кто бесячий, на самом деле и есть такой бесячий, как, например, Ким Тэхён, который специально ещё раз щёлкнул перед глазами!

В больнице мы узнали палату Чонгука и пошли к нему.

Войдя мы увидели его сидячим за просмотром... Аниме.

- Чонгуук! - сказал Тэхён. Чонгук быстро выключил аниме и закрыл ноутбук.

- А, это вы. - сказал он. Мы встретились взглядом и в сердце ёкнуло. Его плечо было перебинтовано. От этого ещё сильнее зжалось сердце.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя