6 Глава

855 51 1
                                    

Спустя два часа мы молча пьем чай. По телевизору что-то бурно обсуждают, но никто не слушает. Чеён, Юнги так же, как и я, сидят и переваривают ситуацию, которая произошла в парке.

- Так, с этим надо что-то делать - прервала тишину Чеён.

- Что ты сделаешь? Дженни неизвестно где. Джису явно не захочет говорить с нами. Да и вообще. Тупость какая-то. - сказал Юнги.

- Но неужели Дженни во всём этом виновата? Я не верю. - сказала я.

- Я тоже - кивнула Чеён.

- Надеюсь с Дженни всё в порядке. - сказала я и грустно посмотрела в окно. Одна только мысль о том, что Дженни сейчас очень плохо, не даёт мне покоя.

- Я пожалуй пойду к себе домой. - сказал Юнги. Мы с Чеён кивнули ему.

POV Дженни

- Нет! Я не виновата в её смерти! - кричала я сама во всё горло, которое уже начинало першить.
Сердце сжималось, заставляя меня трястись и обессилено сесть на корточки. Слезы катились по щекам, падая на пол.
Почему в её смерти виновата я? Только лишь потому, что я переспала с Тэхеном? Но ведь это не связано с местью. У меня и мысли про это не было. У меня вообще не было никаких мыслей на тот момент...
Тэхёна конечно же простили. Он же сводный брат Джису. А я кто? А я никто.

- Ты не виновата в её смерти. - услышала я голос где-то сзади. Резко обернувшись, я поняла, что нахожусь в какой-то заброшке. Не найдя того, кто это только что сказал я стала озираться по сторонам.

- Кто здесь? - спросила я. В ответ тишина. - наверно показалось. Пора идти от сюда.

Я встала с пола и сделала шаг, как услышала шорох сзади. Я вмиг замерла и моё сердце ушло в пятки. Тело буквально онемело, а мои ноги будто вросли в прогнивший пол.

Медленно повернувшись назад я встретилась взглядом с мужчиной.
Я автоматически стала примечать во что он был одет. Чёрные утягивающие джинсы, коричневая футболка и чёрный кардиган с капюшоном, который закрывал его голову. Его лицо было скрыто чёрной маской.

- К..кто вы? - спросила я, буквально не моргая.Мужчина продолжал смотреть на меня чёрными глазами.

- А ты разве не знаешь? - спросил он низким голосом. Голос не был знаком мне.

- Нет. - тихо сказала я. Мужчина продолжал смотреть на меня.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя