18 Глава

714 46 11
                                    


POV Лалиса

Сегодня должна приехать Дженни. Чонгук рассказал мне, что за ней следят, и что нужно будет в час дня приехать в её дом, и мне нужно лишь вызвать ментов, когда зайдёт Дженни. Я была не просто в шоке, я была в полнейшем ахуе!

Около часа мы поехали в её дом. Я переписывалась с ней, та сказала, что почти приехала в Сеул.

Лишь бы всё было хорошо!

Я была на 4 этаже, поэтому не слишком много слышала, но зато видела, как зашла Дженни.

Я если честно, очень испугалась пистолетов. Видимо после того случая, я долго буду не совсем спокойно относиться к пистолетам.

- Алло, полиция? Приезжайте по адресу... Дом... Сдесь угрожают девушке. - сказала я,позвонив.

- Хорошо ждите, мы уже выезжаем! - сказал мужчина в трубке. Я со вздохом отключилась. Пара фраз и я замечаю Юнги, затем Чонгук и Чимин начали действовать. Посмотрев на Дженни я ужаснулась, дуло пистолета Седжуна направлено на неё...

POV Дженни

- Слышь. Она ничего не скажет! Она ничего не знает. Лучше убирайся со своими дружочками отсюда, пока менты не приехали! - сказал Юнги. Я, как ни странно, не читала молитвы в голове, не тряслась, я просто ничего не чувствовала. Только слушала и смотрела на всех присутствующих.

- Ментов ещё вызвать нужно. Она точно что-то знает! - сказал Седжун.

- Отлично, если ты думаешь, что она что-то знает, то лучше стреляй, она ничего не скажет. - сказал Юнги. Все вопросительно уставились на него. Я мысленно сматерилась. Что блять он только что сказал?

- Ты думаешь я не способен выстрелить в неё? - с усмешкой спросил Седжун и посмотрел на меня с серьёзным взглядом. Его палец надавил на курок... Я зажмурила глаза готовясь к боли.

Тишина. Я ничего не чувствую.

- Сука! - сматерился кто-то. Я открыла глаза. Я всё ещё стою на месте, как и все. Седжун удивлённо рассматривал пистолет, громко матерясь. Я перевела взгляд на Юнги. Тот стоял сдерживая смех. Смешно блять ему?!

Резко на улице стало слышно звуки сирены. Менты что-ли пожаловали наконец?

2 парней испуганно рванули наверх, Седжун тоже ринулся бежать, но его остановили Чонгук с Чимином.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя