16 Глава

776 50 0
                                    


POV Лалиса

Мы приехали около девяти вечера.
Чеён и Чимин попросили Чонгука отвезти их к Чеён. На что я и Чонгук поняв зачем, хитро переглянулись.

- Тебя до дома подвезти? - спросил Чонгук.

- Конечно. - сказала я.

Попрощавшись с парочкой, Чонгук повёз меня домой.

Ехали мы молча. Только песня по радио разряжала обстановку. Я смотрела в окно думая о своём. Чонгук внимательно вёл машину.

Так хочется, чтобы мы ехали медленней, ведь я не хочу сейчас пусть и на время, расставаться с Чонгуком.
Так хочу прижаться к нему и почувствовать его тёплое дыхание на макушке, его руки, обвивающие мою талию, и его сердцебиение, которое заметно ускоряется, когда я прижимаюсь к нему.
Его запах - самое сильное опьяняющее средство. Его поцелуи - самые нежные и желанные. Его взгляд - самый уютный, заставляющий успокоиться. Я полюбила его... Это точно. Нет. Не сейчас я это поняла. А тогда, когда спасала ему жизнь. Его глаза, которые просили о помощи навсегда засядут в моей памяти. Чувства, которые я испытала, когда останавливала его кровотечение были для меня новыми. Я никогда так не переживала за человека. Моя голова отключилась, когда я начала рвать одежду для перевязки. Я делала всё на рефлексе, но до него я никогда и никому не проявляла первую помощь. Что тогда со мной произошло? Я думаю это чувство боязни потерять человека, это чувство которое ещё не успело развиться в моей душе. Оно тихонечко росло, но резкая смена ситуации дало толчок в его росте.
Может... Это тот самый человек, которого выбрало моё сердце? Может это и есть тот человек, к которому я привяжусь всей душой?
Но что если я не та, которая подходит ему? Тогда я останусь... Так, Манобан! Он твой человек! Если бы ты ему не подходила, то не сидела бы ты сейчас рядом с ним в машине, и не ощущала его прикосновения к твоей руке. Кстати о прикосновениях...

Чонгук аккуратно взял меня за руку, от чего я вздрогнула и вернулась из своих мыслей.

- О чём задумалась? - спросил он.
Я повернулась к нему и вздохнула.

- Я... Думала о том, на сколько сильно смогу привязаться к тебе - сказала я. Чонгук оторвал взгляд от дороги, и посмотрел на меня тёплым взглядом.

- Даже рядом со мной, ты думаешь обо мне. Ты и я очень похожи, Лалиса. Мы с тобой настолько сильно привяжемся друг к другу, что никакой нож, никакая пила не сможет разрезать наши нити любви. - сказал Чонгук. Я как завороженная смотрела на него.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя