17 Глава

727 41 1
                                    


POV Лалиса

Проснулась я на своей кровати. Так. На улице темно, значит ещё ночь. Я у себя дома. Как я оказалась у себя дома? Черт! Ещё и тошнит.

Повернувшись на спину, я посмотрела на часы. 3:40. Ого. Последний раз, когда я смотрела на время, было 21:10.

Внезапно кто-то пошевелился рядом. Я вздрогнув, повернулась в сторону шума. Рядом кто-то лежал.

- Чонгук, это ты? - спросила я. Никто не ответил. Я решила взять телефон и посетить фонариком на него. Взяв телефон с тумбочки, я включила фонарик и посветила на парня.

Слава богу это Чонгук. Видимо он привёз меня от Дженни. Блин. Я ничего не помню. Только помню лишь то, что Чеён сильно тошнило, и её забрал вроде Чимин и ещё кто-то.

Чонгук нахмурился и открыл глаза, но из-за фонарика тут же закрыл их обратно.

- Лиса, выруби фонарь - пробормотал он. Я тут же выключила фонарь.

- Я уж испугалась, что это не ты - сказала я.

- Ну а кто ещё может забрать тебя в хламину домой? - спросил Чонгук.

- Кто тебе позвонил? - спросила я.

- Ты. Чеён стало плохо, и ты зачем-то позвонила мне, сказав что я должен, нет обязан увезти её к тебе домой. Ну а Джису давай названивать Чимину. В итоге Чимин забрал Чеён, я забрал тебя, Джису забрал Тэхён. - сказал Чонгук. Я сидела и просто кивала, понимая, что нихера не помню. Что ж, теперь мне интересно, как там Дженни.

- Лиса. Когда ты... нетрезвая, ты прости, но ужасно выглядишь. Мне правда не нравится, когда ты пьяная. Девушка должна быть в трезвом уме. Ладно немного выпить, но вино и пиво при чем в большом количестве - не лучший вариант. Лиса, ты не умеешь пить. - сказал Чонгук. Я поджала губы, ведь мне действительно как-то неловко.

- Чонгук... Я же не так часто пью. Я понимаю... Я... - начала говорить, но меня перебил Чонгук.

- Просто пообещай, что не будешь так много пить - сказал Чонгук. Я посмотрела на него. В темноте я вижу только его поблескивающие глаза.

- Я обещаю Чонгук - сказала я. Чонгук придвинулся ближе и обнял меня.

Я слегка улыбнулась и обняла в ответ.

POV Дженни

3 часа на скоростном поезде и я в Тэгу.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя