- Подъем, мы приехали - сказал Чонгук прямо в ухо мне. Я не хотя разлепила глаза. Чеён спала на моем плече. Когда я успела уснуть?
Я потянулась и посмотрела в окно. На улице солнечно. Пахнет свежим воздухом и морем. О даа.
Я разбудила Чеён и вылезла из машины. Приятный ветерок ударил мне в лицо. Я улыбаясь посмотрела вокруг. Мы в лесу. Вдалеке видно море. Жаль что сейчас уже нельзя купаться.
Джису так же смотрела на море пока Джин что-то ей говорил. Хосок и Намджун фотографируют что-то. Даже Дженни немного улыбается.
Я потянулась за своей сумкой в багажнике, но Чонгук опередил меня и забрал мою сумку. Я опешила от его действий. Он вопросительно посмотрел на меня.
- Куда понёс? - спросила я.
- Сама хочешь нести? - спросил он. Я отрицательно помотала головой и улыбнулась. Чонгук хмыкнул понёс сумку в дом.
Дома мы все распределили кто и с кем будет спать.
Джису с Джином. Хосок с Намджуном и Тэхёном. Чонгук с Юнги. Я с Дженни. А Чеён с Чимином. Надо было видеть лицо Чеён, когда Чимин сказал, что они вместе будут.- Хорошо, что комната очень уютная - сказала я. Дженни кивнула. - Кстати, я рада, что ты поехала с нами.
- Нужно проветриться - сказала Дженни. Я кивнула соглашаясь.
Все вещи я раскладывать по полкам не стала, а лишь достала самое важное.Через час мы все собрались в гостиной. А затем пошли на улицу. Мальчики начали жарить мясо, а мы с девочками резали овощи. Тэхён бегал и фоткался со всеми.
- Лиса. Скажи "чииз" - сказал он и сфоткал. Я не успела улыбнуться для фото и по любому вышла там с набитым ртом помидоров. Сфоткав нас Тэхён собрался идти дальше, но я его остановила.
- Стоять! Фотку покажи - сказала я и скрестила руки.
- Не-а - сказал он и хотел побежать, но увидев мой грозный взгляд остановился - Зачем?
- Покажи говорю - сказала я. Тэхён цокнул и показал фотку. Я увидела себя и начала ржать вместе с Тэхёном. Забрав у него телефон Я сама сделала фото, где держу Тэхёна за щеку.
- Всё вот теперь дуй на все четыре стороны - сказала я. Тэхён наигранно обиделся, а потом каак чихнул... Да так, что его панама слетела.
Я заржала во весь голос и нечаянно уронила помидорку.
Мы с Тэхёном одновременно наклонились, чтобы поднять её, но ударились головами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always need you (Редактируется)
FanfictionЛалиса Манобан сбежала из семьи, чтобы учиться в Сеуле - городе мечты, как считала она. Но по приезду, она знакомится с Дженни, Чонгуком и остальными, от которых идут одни неприятности, такие как маньяк.