15 Глава

772 52 3
                                    

POV: Лалиса

Утро меня встретило резким светом. Солнце сквозь шторы светило мне прямо в глаза, от чего я недовольно поморщилась.

Я попыталась встать, но почувствовала чью-то руку на своей талии.
И тут я вспомнила вчерашний поцелуй с Чонгуком и его предложение. Повернувшись, я увидела его спящим сзади. О боже мой.
Он такой няшка... Дышит так ровно, глаза слегка подрагивают, губы чуть приоткрыты.
Т

ак, что это я. Лучше пойду умоюсь, пока он не увидел меня опухшей,а то не дай бог упадёт ещё в обморок, так и не успев током проснуться. Мне потом ещё отвечать за него...

Войдя в ванную, я увидела Чеён, которая чистила зубы. Выглядит она... Не очень мягко говоря.

- Доброе утречко. - сказала я. Чеён посмотрела на меня и улыбнулась, правда от этого паста потекла по её подбородку. Я улыбнулась и начала умываться.

- Ты вчера спала с Чонгуком? Что между вами? - спросила Чеён, прополоскав рот. Я замерла с щёткой и зубной пастой в руках.

- Ааа.. Эм... Ну в общем он предложил мне встречаться. И я согласилась. - сказала я. Чеён удивлённо вылупилась на меня.

- Вы недавно поубивать друг друга хотели, а тут встречаетесь уже... - сказала Чеён. Я хмыкнула. - Однако я счастлива за тебя. Надеюсь у вас с Чонгуком всё получится! - продолжила она

- Спасибо - ответила я посмотрев на неё через зеркало. - Но я хочу тоже кое-что спросить у тебя.

- Спрашивай. - сказала Чеён. Я повернулась к ней сдерживая улыбку.

- Ночью я проснулась от странных звуков. Ну знаешь, я всегда просыпаюсь даже от шагов. А этот шум был похож на... Точно помню, что слышала "Чимин". Подруга, это ты была? - спросила я. Чеён покраснела так сильно, что я еле сдерживая себя начала смеяться,всё поняв без слов.

- Сильно громко было слышно? - спросила Чеён, пока я молча продолжила чистить зубы. - Да, у нас вчера была первая ночь. И мне так неловко смотреть ему в глаза, поэтому я ушла пока что сюда.

- На самом деле я ничего не слышала и сказала это чисто в шутку... Но теперь я очень удивлена и от моих вопросов ты не отделаешься просто так... - я накинула полотенце на плечо, хитро улыбаясь подруге.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя